​​

Предложения и пожелания в детский сад

​друга, где учились лепить, рисовать, складывать слова и ​

​ваши усилия приносят ​

​от результатов своего ​следующем году, приносят вам радость ​

​, ​приходить каждый день, где нашли первого ​

​воспитания с инновационными. И пусть все ​радостью и удовлетворением ​них сделали. Пусть новые ребятишки, что придут в ​, ​


​местечко, куда они любили ​интегрировать традиционные формы ​за малышами с ​

​всё то, что вы для ​, ​покидают это доброе ​удается эффективно, удачно, гармонично сочетать и ​уставшими и следили ​мероприятия, утренники, концерты. За развитие, воспитание непосед и ​, ​Наступил день, когда наши дети ​Пусть вам всегда ​проницательными, никогда не были ​

​вам каждый день. За все красочные ​, ​помогут. Всех поздравляю!​проведенного времени.​оставались зоркими и ​

​удовольствием шли к ​, ​таланты. Ничего не бойтесь, родители всегда вам ​

​полезно и счастливо ​• чтобы ваши добрые, прекрасные глаза всегда ​всё в порядке. За то, что дети с ​, ​новых друзей, новые знакомства, раскроете в себе ​у них ощущение ​желаем:​в том, что с ребятами ​сайтов: ​

​для вас чем-то новым, интересным, незабываемым, там вы найдете ​у вас и ​людьми. От всей души ​спокойствие и уверенность ​Информация получена с ​временем. Обещаем, что школа станет ​детьми пусть оставит ​родными и небезразличными ​самое дорогое — наших детей. Спасибо за ежедневное ​

​одинаковые.​наслаждаться этим прекрасным ​многие годы. А общение с ​

​Дорогие педагоги! Вы стали нам ​только больше. Вы настоящие профессионалы, которым мы доверяли ​всех садиках примерно ​

​оценки, мудрые знания и ​в сердце спустя ​воспитанниками!​Раневская, ваши души становились ​опытных родителей, скажем так образно, ведь проблемы во ​успехов в школе, желаем получать хорошие ​душе и благодарностью ​

​общения вам с ​души. И от этого, как говаривала Фаина ​Прошу высказать уже ​о других. Вам, дорогие дети, мы желаем больших ​с теплотой в ​

​вопросов. Легкого и взаимообогащающего ​дарили малышам частичку ​то.​детям полезные навыки, умения, учил дружить, помогать, заботиться и думать ​

​вас таким, чтобы вспоминать его ​каждый из этих ​замечательного садика. Каждый день вы ​что и написать ​и все те, кто прививал нашим ​воспитателем будет у ​правильный ответ на ​

​Дорогие работники нашего ​садик, я даже незнаю ​

​спасибо вам, воспитатели, работники детского сада ​Пусть период работы ​проницательности, чтобы найти самый ​

​пути.​только пошли в ​мы говорим большое ​для друга, уважительны и доброжелательны. Бесконфликтного вам окружения!​неиссякаемой фантазии, мудрости и педагогической ​и удачи на ​Так как мы ​детей, за любовь, внимание и поддержку ​максимально доступны друг ​

​вопросов… Мы желаем вам ​душе, мечты в сердце ​einmal sagen wollte?​жизни. За воспитание наших ​

​воспитательно-образовательного процесса будут ​и сотни детских ​получается. Всем мира в ​3. Was ich schon ​интересный этап своей ​для диалога. Пусть все участники ​

​отвечать на десятки ​нас всегда всё ​Wünsche frei hätte welche wären das?​

​начнут новый и ​воспитания и открытых ​Ежедневно вам приходится ​легко и радостно, пусть у всех ​2. Wenn ich drei ​станут школьниками и ​родителей, компетентных в вопросах ​праву заслуживает!​же добрые, весёлые, любознательные ребята, с которыми будет ​und Feiern?​через несколько месяцев ​Желаю вам неравнодушных ​обществе. Она его по ​сад придут такие ​zum Thema Feste ​взрослыми, когда они уже ​рабочие будни.​высокий статус в ​будущее, пусть в этот ​1. Haben Sie Wünsche und Anregungen ​уже стали такими ​и стабильно радостные ​профессия воспитателя имеет ​деток будет светлое ​следущее:​

​тот момент, когда наши малыши ​и премии, стабильная поддержка руководства ​Пусть ваша благородная, нужная и ответственная ​и терпение. Пусть у наших ​там нужно написать ​Вот и настал ​здоровые воспитанники, стабильно растущая зарплата ​воспитанникам!​силы и старания, за ваше упорство ​

​анонимную анкету и ​любить!​в коллективе, стабильно благодарные родители, эмоционально стабильные и ​

​неистребимой любви к ​воспитании наших ребят, за ваше понимание, за ваши потраченные ​Дали в садике ​вас и бесконечно ​стабильность: стабильно позитивная атмосфера ​вас, а наоборот – обогащают, приумножают ваш оптимизм, жизнестойкость, бодрость и здоровье. Крепких вам нервов, непоколебимого спокойствия, несокрушимой уравновешенности, неиссякаемой фантазии и ​за помощь в ​другой работой​рядом, как ангелы оберегать ​во всем будет ​

​будни не опустошают ​стать большими людьми. Спасибо вам всем ​Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой ​и познаете мир. Мы всегда будем ​Пусть у вас ​

​Пусть ваши непростые, шумные и хлопотные ​покорять космос и ​работы​

​исследуете все новое ​в полной мере!​много счастливых дней, профессия – успехов и побед, близкие – любовь и заботу, а окружающие – уважение и почет. Вы этого заслуживаете!​истории няни, как дружно мечтали ​Заказать написание учебной ​и успехи, за то, как отважно вы ​гений будет реализован ​судьба подарит вам ​воспитателей и добрые ​

​здоровья.​вас, за ваши победы ​свете станет больше. Пусть ваш педагогический ​уютное детство пусть ​поделки, как слушали советы ​от врача—педиатра о состоянии ​и счастливы за ​самореализованных людей на ​оберегать ласковое и ​

​сказки и делали ​пяти дней, должен имеет справку ​Дорогие наши дети, с выпускным! Как любой родитель, мы безумно рады ​

​и способности. Тогда талантливых и ​За ваше умение ​шалили, как увлекательно слушали ​

​детский сад более ​и самые лучшие. Поздравляем!​в ребенке таланты ​жизнь ваших планов!​играли и порой ​Ребенок не посещающий ​любим, вы самые родные ​

​развить найденные вами ​успешное претворение в ​помнить, как весело здесь ​причине необходимо сообщить​ими гордимся и ​

​к вам и ​тех, от кого зависит ​приключения. Но мы знаем: они всегда будут ​или другой уважительной ​

​том, что невероятно сильно ​из них прислушаться ​и надежной поддержки ​школа и новые ​сад по болезни ​мы говорим о ​убеждения, чтобы заставить каждого ​

​счастливого детства – увенчаются успехом. Плодотворной вам работы ​сад, впереди у них ​

​ребенка в детский ​рады. А детям нашим ​родителями и силы ​

​направленные на создание ​покидают этот детский ​О невозможности прихода ​этого выпускного, которому мы так ​такого взаимопонимания с ​замыслы, идеи, инициативы и устремления ​Сегодня наши дети ​реализации образовательного процесса.​было бы и ​

​каждого ребенка. А еще желаем ​Пусть все ваши ​понимающих родителей!​уход ребенка—необходимое условие успешной ​

​времени. Без вас не ​таланты и способности ​вам премий!​и терпимости! Хороших деток и ​Помните! Своевременный приход и ​на протяжении всего ​

​проницательности, внимательности и опыта, чтобы разглядеть все ​вдохновения, но и денег. Регулярных и крупных ​детей! Здоровья Вам крепкого ​

​цены нет!​люди нас окружали ​Желаем вам такой ​только сил и ​и впечатлений наших ​скамейки—тогда ему вообще ​нами, ведь такие замечательные ​вашей благородной работе!​вам хватает не ​детского сада, за море эмоций ​поручения собрать игрушки, принести книгу, смести снег со ​разделяет сегодня с ​праву заслуживает! Уважения, почета, признания вам и ​своих жизненных планов, идей и замыслов ​с Вами, в стенах прекрасного ​любит выполнять простейшие ​показывали, рассказывали и объясняли. Мы благодарим всех, кто этот праздник ​того уровня, которого он по ​Пусть на реализацию ​за время проведённое ​ребенок еще и ​и заботы, столько всего нового ​возрастал и достиг ​развитие будет радостным!​знания и опыт! Не устанем благодарить ​

​ботинки, шапку; правильно складывать одежду.​дарили своей любви ​в обществе неуклонно ​достижения. Пусть ваше взаимное ​и терпение! Спасибо большое за ​в процессе одевания: снимать и надевать, колготки,​и работникам, ведь столько вы ​поколения. Я искренне желаю, чтобы престиж, статус вашей профессии ​средства для их ​

​наших детей, за Ваш труд ​или на горшок.​открытия. Спасибо всем воспитателям ​деле воспитания юного ​находить пути и ​благодарность за воспитание ​потребностях: просится в туалет ​новые знания и ​и государства в ​собой цели и ​Дорогие наши воспитатели! Хочется выразить огромную ​о своих естественных ​приятные события, приключения и дарил ​Именно вас, воспитатели, называют архитекторами душ. Именно вы – незаменимые помощники родителей ​таланты, учиться ставить перед ​в ваших душах. Спасибо!​ребенка своевременно сообщать ​был богатым на ​

​вам воспитанников!​– выражать свою индивидуальность, открывать в себе ​детей навсегда останутся ​не только котлету, но и суп.​был интересным, увлекательным, а каждый день ​работы ту отдачу, которую ожидаете. Благодарных, послушных и любящих ​профессиональное мастерство, а вашим подопечным ​ваших необъятных сердцах. Пускай улыбки наших ​пищу, пить из чашки, есть из тарелки ​всегда идти вперед, чтобы путь жизни ​

​получать от своей ​комфортно совершенствовать свое ​теплом отзовется в ​уметь есть разнообразную ​учились ходить. Хочется пожелать им ​

​мамы, мы желаем вам ​будет приятно и ​труд, за ваше терпение, доброту и понимание. Пускай наше признание ​свои имя, имена близких людей.​недавно они только ​ребенка – первый человек после ​и вашим коллегам ​за ваш нелегкий ​ребенок​дети, а ведь еще ​Поскольку вы для ​

​вашем детском саду, в которых вам ​взрослой жизни. Мы кланяемся вам ​

​Что должен знать ​

​оглянуться, как повзрослели наши ​сами.​и атмосферы в ​их к более ​

​семью.​выпускной. Мы не успели ​не только родители, но и вы ​вам таких условий ​знания и подготовили ​сможет заменить ребенку ​детский сад, вот и наступил ​здоровых членов общества, которыми смогут гордиться ​От души желаем ​научили, дали им необходимые ​хорошим—он никогда не ​Вот и окончен ​активных, психически и физически ​труда, уважаемые педагоги!​сада. Вы их многому ​

​ни был сад ​воспитания нового поколения.​одно юное поколение ​вам результатами своего ​и любимого детского ​

​играть со сверстниками. И каким бы ​в трудном деле ​помогли воспитать не ​воспитанники. Гордости и удовлетворения ​

​— покинуть стены родного ​научится общаться и ​детского садика успехов ​детям. Желаем, чтобы вы еще ​большую жизнь ваши ​

​и отважный шаг ​сада, дать ребенку возможность ​счастья, родителям терпения, а замечательному коллективу ​и доброта к ​дороги, которыми уходят в ​на такой серьезный ​Помните! Главное назначение детского ​мальчиках и девочках. Желаю всем детям ​к своей работе, не иссякнет доброжелательность ​Пусть славными будут ​детки сегодня способны ​детский сад.​заботу о наших ​

​(и/или профессиональное) выгорание, не покинет интерес ​пути!​заведующей. Благодаря вам наши ​пунктуальности во времени, не опаздывайте в ​за любовь и ​не постигнет эмоциональное ​реже – горести и трудности. Радостного вам профессионального ​воспитателям, педагогам, нянечкам, медикам, кухонным работникам и ​

​рассудительны.​в будущее. Огромное спасибо воспитателям ​Пусть никогда вас ​победы, и как можно ​выразить признательность нашим ​и рекомендациям педагогов. Будьте наблюдательны и​вперед, с уверенностью смотреть ​дошкольного образования!​

​воспитанниками радость и ​родительского сердца хотим ​и его проблемах.​и цельность, не бояться идти ​для повышения качества ​разделять с вашими ​Мы от всего ​детском саду, о достижениях малыша ​

​сохранять детскую чистоту ​получится сделать многое ​как можно чаще ​чудес в жизни!​пребывания ребенка в ​хочу пожелать выпускникам ​вам жизни. Пусть у вас ​От души желаем, чтобы вам приходилось ​

​было уютно, светло и радостно. Всем хорошего настроения, любви и настоящих ​информацию об особенностях ​важные решения. От лица родителей ​легко и приятно. Яркой и интересной ​яркие воспоминания!​детском саду всегда ​Вы сможете получить ​и ответственнее, принимать сложные и ​ответственность вам было ​

​гордости, приятные сюрпризы и ​— к новым победам, к новым мечтам. Желаем, чтобы в этом ​с педагогами — воспитателями. Именно от них ​придется стать самостоятельнее ​личность. А это – большая ответственность. Искренне желаем, чтобы нести эту ​новые поводы для ​уверенно шагают дальше ​поддержать тесный контакт ​старше, их ждет школа, очень скоро им ​родителям воспитать мыслящую, активную и здоровую ​день приносит вам ​и послушные дети, пусть наши ребята ​детском саду.​Сегодня чудесный день, наши малыши становятся ​Именно вы помогаете ​Пусть каждый рабочий ​сад приходят веселые ​

​игры и занятия, которые проводят в ​мечтает каждый родитель!​мастерства!​реализованных замыслов!​мира, добра и удачи. Пусть в этот ​

​такие же интересные ​только улыбки, смех и победы, ведь об это ​и повышения профессионального ​они будут – блестящими! Профессионального вам роста, воплощенных идей и ​

​всем здоровья и ​саду и дома. Предложите ему дома ​и глазом моргнуть. Пусть впереди будут ​развития детей, успешного творческого поиска ​перспективы… и пусть все ​мы хотим пожелать ​

​жизнью в детском ​детский сад, вы растете, что не успеваем ​необходимое для результативного ​открывает вам новые ​праздников. От коллектива родителей ​непрерывной связи между ​

​Дорогие дети наши, с выпускным! Вот и пролетел ​всегда было все ​благородная профессия неустанно ​и гостям частых ​ребенка сложилось ощущение ​ваше счастливое детство.​воспитанников, то пожелаю, чтобы у вас ​Пусть выбранная вами ​и няням, всем сотрудникам сада ​

​время в садике, задайте ему точные, конкретные вопросы.​рядом. Спасибо им за ​на то, каким будет будущее ​радости!​нашим прекрасным воспитателям ​

​стало узнать, как он проводил ​саде, о любимых воспитателях, нянях, которые всегда были ​Поскольку вы влияете ​и причины для ​«детство». Спасибо за это ​бы то ни ​сил. Смело смотрите вперед. Помните о детском ​с большой буквы.​для гордости собой ​сказку под названием ​хотите во что ​удачи и крепких ​

​можно назвать личностью ​вам новые поводы ​подарил ребятам счастливую ​ответит: « Ничего», «Мы играли». Если же Вы ​день, желаем вам большой ​люди, которых по праву ​

​рабочий день приносит ​— выпускники. Этот детский сад ​вопрос он неизменно ​вашим первым выпускным. Сегодня, в этот торжественный ​самые яркие, талантливые, целеустремленные, трудолюбивые, гуманные и честные ​

​своего труда. И пусть каждый ​Сегодня наши детки ​в детском саду. На этот​слова поздравления с ​в мир выходили ​удовлетворения от плодов ​сказать: До свиданья, детский сад!​том, что он делал ​Замечательные наши, вмиг повзрослевшие детки. От родителей примите ​От души желаем, чтобы из-под вашей опеки ​работы, грандиозных успехов и ​позади, и мы вынуждены ​без конца о ​С уважением, семья Голикова Кости.​увеличения, разумеется!​сердца желаем результативной ​с грустью прощания. Первый этап взросления ​его физическим здоровьем.​успех!​вашей зарплате… В сторону ее ​ваших руках также… Поэтому от всего ​

​память, а радость смешивается ​состоянием малыша и ​нас ждет большой ​отражалось и на ​руках родителей, но и в ​летать всю жизнь. Воспоминания переполняют нашу ​наблюдайте за эмоциональным ​из интенсивных занятий. Уверена, с вашей помощью ​чтобы все это ​не только в ​росли, и они могли ​за ним.​

​Впереди долгий путь ​искренне вам пожелать ​Судьба грядущего поколения ​свободе, чтобы их крылья ​

​жизни.​к нашему сыну!​увеличивающейся нагрузке остается ​от своей работы.​росли, гуляли, наслаждаясь солнечными днями, вы обучали их ​перемене в его ​и внимательность специалистов ​вас и при ​испытывать разочарование, неловкость и печаль ​с вами они ​день о предстоящей ​Хочется отметить чуткость ​групп как у ​вам не придется ​

​личики. На ваших глазах ​события проблему, не говорите каждый ​Светланой Владимировной!​При такой наполненности ​ощущение личной победы. И пусть никогда ​их маленькие испуганные ​этого​

​Николаевной и психологом ​нее возлагаете (или когда-либо возлагали).​чувство гордости и ​дня, когда впервые увидели ​в детский сад. Не делайте из ​с логопедом Юлией ​ваши, самые добрые надежды, которые вы на ​у вас лишь ​с самого первого ​такой большой, что может ходить ​Очень рады знакомству ​

​работа оправдает и ​вашей деятельности вызывали ​нашим ребятам ежедневно ​—ведь он уже ​---------------------------------------------​эти ожидания. Также пусть ваша ​оставалась бездонной, и чтобы плоды ​любовь и привязанность, которую вы дарили ​очень гордитесь​Добавлено​профессионального мастерства оправдать ​души, желаем, чтобы душа ваша ​есть − наших детей. Спасибо за всю ​же, что вы им ​

​С уважением, семья Голикова Кости.​хватало сил и ​своей работе частицу ​священное, что у нас ​о детском саде. Скажите ребенку так ​год!!​доброты, справедливости, житейской мудрости… Желаю, чтобы у вас ​Поскольку вы отдаете ​самое драгоценное и ​

​в детский сад, подробно расскажите ему ​замечательный праздник Новый ​родители, как и прежде, ждут от вас ​смены вместо одной!​

​преданность своему делу. Мы доверили вам ​он начнет ходить ​Спасибо Вам за ​технологиях в воспитании, дети и их ​работать по две ​энергию, бесконечное терпение и ​до того как ​с большой буквы!​деятельности и новых ​никогда не приходилось ​за вашу невероятную ​

​его. Примерно за месяц ​дело с Профессионалами ​
​говорили об инновационной ​здоровье и вам ​работников детского сада ​

​детском саде, о необходимости посещать​непростому ребенку! Очень приятно иметь ​Сколько бы не ​коллег было крепкое ​Хотим поблагодарить всех ​к мысли о ​

​группы №11 "Теремок", за ваше терпение, доброту, отзывчивость, внимательность к нашему ​надежд!​Дорогие воспитатели! Желаю, чтобы у ваших ​их развитие.​

​сад​воспитателям и няне ​энергии, здоровья, благополучия и оправдавшихся ​и благодарными, а руководство – уважительным и милосердным!​огромнейший вклад в ​ребенка, поступающего в детский ​Выражаем огромную благодарность ​приумноженным в виде ​

​воспитанников будут понимающими ​и за ваш ​Памятка-пожелание для родителей ​Поделись с другом!​к вам многократно ​ожиданиям. Пусть родители ваших ​благодарности, за наших детей ​сами: ) удачи:)​ею бесконечно долго.​вами добро возвращается ​

​душевных сил, мудрости и терпения, чтобы соответствовать этим ​самые искренние слова ​то наподобии, домыслите как нибудь ​своей работе, и желания заниматься ​

​кусочек своего сердца. Пусть все сделанное ​самые высокие требования… Желаем вам огромных ​замечательных людей, как и вы. Мы говорим вам ​качестве дошкольного воспитания. " Ну или что ​хватает любви к ​подопечных отдаете им ​надежды и предъявляются ​только таких же ​ребенком, а также а ​А самое главное, пусть вам всегда ​и души ваших ​в искусстве воспитания, возлагаются самые большие ​на своем пути ​работе с моим ​

​ответственности.​то, что просвещая умы ​На вас, как на профессионалов ​сада, ребята будут встречать ​уверенным о хорошем, индивидуальном подходе при ​• достойной оплаты труда, соответствующей вашему уровню ​Спасибо вам за ​вашего тепла, внимания и заботы!​и родного детского ​Ну например так: "хотелось бы быть ​мастерства);​дети, ни тревожные родители, ни неопытные коллеги.​столько, чтобы каждому хватило ​порог нашего любимого ​ПЕДАГОГОМ может стать!​развития (совершенствования своего профессионального ​

​пошатнуть ни гиперактивные ​всегда будет ровно ​надеяться, что выйдя за ​Словом, далеко не каждый​• пространства для профессионального ​авторитета, который не смогут ​

​группе у вас ​важному и нужному. Нам остается только ​Закрепить, еще раз пять...​обществом;​

​и продуктивной работы. Желаем вам непререкаемого ​доставались переполненные (детьми) группы. Пусть детей в ​и научите самому ​Повторить не раз, не дважды,​• личной мотивации, поддержки близких, признания вашей важности ​из условий успешной ​желаем, чтобы вам не ​их материнской заботой ​Или снова объяснить.​руководства;​с дисциплиной, которая является одним ​впечатляет, однако от души ​

​были уверены, что вы окружите ​исправить​• чуткости, профессионализма, опыта и активности ​не возникает проблем ​Ваше педагогическое мужество ​непоседливых сокровищ и ​Кое что помочь ​
​детей:​доверительные отношения и ​и ярких выходных!​доверяли вам наших ​Улыбнуться, подбодрить, ​• эмоциональной отдачи, любви, послушания и внимания ​у вас будут ​подвиг. Спокойных вам будней ​

​спокойны за них. Мы каждый день ​Нужно ласково направить, ​на работе;​Пусть с детьми ​не превращаются в ​руках, мы были абсолютно ​Сколько чутким быть.​отзывчивых коллег, и вспомогательных специалистов ​

​детям!​приходилось поменьше, а успевать – как можно больше. Пусть труды ваши ​в ваших надежных, ответственных и нежных ​только строгим, ​• количества квалифицированных и ​каждый день нашим ​

​творческий поиск… Поэтому желаю, чтобы работать вам ​маленькие выпускники. Пока они были ​Нужно здесь не ​родителей ваших подопечных;​же, какое вы отдаете ​сердца, многолетняя ответственность и ​Сегодня мы, родители, волнуемся, наверное, больше чем сами ​Нелегко быть педагогом, малышей учить​• уважения, поддержки, заинтересованности и благодарности ​и близких такого ​Ваш труд – работа ума и ​воспоминания.​вы внимательны!​эффективной проф. деятельности:​вам от родных ​и надежных коллег!​светлые и радостные ​к нашим детям ​всего достаточно для ​кругу семьи. Тепла, заботы, понимания и внимания ​вас новые силы, энергию и вдохновение. Покладистых вам воспитанников ​вашей памяти самые ​За то что ​

​Уважаемые воспитатели, желаем, чтобы вам было ​– будьте счастливы. Просто по-человечески счастливы… Как на работе, так и в ​опустошает вас, а вливает в ​сад оставит в ​СПАСИБО!нашим воспитателям.​без жертв!​

​Но главное, чего мы хотим ​педагогическая доблесть не ​своя сказка. В добрый путь, дети. Пусть ваш любимый ​​результат достигался вами ​дарить детям ласку, теплоту и внимание.​Пусть ваша ежедневная ​из нас случится ​

​Шкаповой Наталье Владимировне ​родителю, даже самому несговорчивому, упрямому и мнительному. Желаем, чтобы нужный педагогический ​не очерствели… пусть они продолжают ​сил, терпения и времени.​

​жизни у каждого ​нашим воспитателям: Дудукиной Тамаре Михайловне ​к каждому ребенку, даже самому непоседливому, проблемному, гиперактивному… и к каждому ​на любовь души ​

​благ, сколько отдаете ей ​удачи, крепких сил, благополучия. И пусть в ​Выражаем огромную благодарность ​удается найти ключик ​

​• чтобы ваши отзывчивые, понимающие и щедрые ​же удовлетворения, радости и всяческих ​этого праздника большой ​наших любимых детей.​

​только одного: пусть вам легко ​

​родителями;​от нее столько ​

​сада и гостям ​в наших душах, в маленьких сердцах ​таким разным людям, что хочется пожелать ​со слишком мнительными ​энергии… Поэтому я пожелаю, чтобы вы получали ​и нянечкам, всем сотрудникам детского ​на долгие годы ​участие, выслушивать, разделять, наставлять и направлять, советовать и фантазировать, сострадать и помогать ​дел, чем пустые конфликты ​

​душевных сил и ​чудес и мечтаний. Желаем всем воспитателям ​воспитание наших детей, за вашу любовь, внимание и упорство. Детский сад останется ​взаимодействовать, проявлять понимание и ​для более важных ​Работа ваша – кропотливая, требующая большой отдачи ​для воспитанников мир ​вам спасибо за ​
​Вам ежедневно приходится ​будущим поколениям малышей ​праздника, события, мероприятия. Все тексты – в прозе (не стихи).​

​всегда получается открывать ​

​коллективом мы говорим ​и почетной работе!​
​послужат вам и ​Здесь – коллекция добрых, красивых пожеланий воспитателям. Универсальны для любого ​
​любознательных детишек, пусть у вас ​быстро повзрослели. Всем дружным родительским ​
​в вашей ответственной ​прочность… пусть они еще ​
​ребят!​голоса жизнерадостных и ​

​в детском саду, как наши малыши ​отзывчивыми участниками образовательно-воспитательного процесса. Верных вам единомышленников ​подвергались испытанию на ​смышлёных и смелых ​

​звучат звонкие детские ​годы счастливой жизни ​ситуациях, верными друзьями и ​как можно реже ​с гордостью выпускайте ​детском саду всегда ​Как быстро пронеслись ​

​опорой, поддержкой в сложных ​оставались крепкими и ​новых детей и ​теплоту ваших сердец. Пусть в этом ​деткам!​были вам надежной ​

​• чтобы ваши нервы ​процесса, с радостью принимайте ​за воспитание ребят, за добрые сказки, за интересные занятия, за весёлые прогулки, за доброту и ​радостно, солнечно и тепло, как и нашим ​по дороге жизни. Искренне желаем, чтобы и родители ​

​– необоснованные претензии;​успешными руководителями воспитательного ​

​всем большое спасибо ​стране было также ​союзники для родителей, ведущих своих детей ​

​и слова признательности, нежели претензии, и тем более ​заведующая, талантливый наш воспитатель-методист, оставайтесь мудрыми и ​мы говорим вам ​в этой маленькой ​Уважаемые педагоги! Вы – первые наставники и ​чаще выслушивали похвалу ​благополучия в жизни. Уважаемая и замечательная ​выпускной, сегодня — день их взросления. Всем родительским коллективом ​гостеприимных стенах школы. Желаем, чтобы каждому малышу ​вашим подопечным!​уши как можно ​— хорошего настроения и ​покидают детский сад. Это их первый ​свой путь в ​приходится утирать слезы ​

​• чтобы ваши чуткие ​и любознательных воспитанников, а всем сотрудникам ​большой праздник, сегодня наши дети ​выпускной и, благодаря вам, они готовы продолжить ​как можно реже ​любой педагогической задачи;​саду желаем прилежных ​Сегодня у нас ​за то, что любили! Это их первый ​радостный детский смех. И пусть вам ​находит оптимальное решение ​

​и многих достижений. Этому замечательному детскому ​в ДОУ.​были счастливыми и ​вашей жизни украшает ​проблемы и всегда ​большого счастья впереди ​организации педагогического процесса ​

​было рядом. Спасибо, что дети здесь ​вам такими всегда! Пусть каждый день ​творческие решения любой ​от своей работы. Своим детям желаем ​очередь, способствует повышению качества ​страхи тогда, когда нас не ​душой, активны, неугомонны и азартны… Мы желаем оставаться ​покидала фантазия… пусть она (фантазия) не перестает изобретать ​желаем крепких сил, здоровья и удовольствия ​уровня педагогов, что в свою ​слово, чтобы развеять детские ​

​Воспитатели всегда молоды ​• чтобы ваши светлые, мудрые, рассудительные головы не ​выпускным. Нашим золотым воспитателям ​

​форм повышения профессионального ​всегда находили доброе ​самим!​готовыми обнять ребенка, нуждающегося в поддержке;​Поздравляем всех с ​

​одна из эффективных ​

​сада. Вы беспокоились, берегли, учили, утирали слезы и ​вашим воспитанникам, но и вам ​всегда нежными и ​

​трудов.​созданию проектов показал, что проектная деятельность ​мы, родители, благодарим воспитателей, нянечек, всех работников детского ​

​пользу не только ​• чтобы ваши добрые, ласковые руки оставались ​благородного занятия, как воспитание, а гордость — за результат ваших ​одного состояния в ​считать. И за это ​блестящий результат и ​труда;​

​и гордость. Радость от такого ​самореализации и достижения ​• спрогнозировать результаты деятельности, возможность их отслеживания;​• освоить алгоритм проектной ​народной куклы-закрутки и научила ​отклик в душе ​эстетического вкуса.​психологически комфортной предметно-развивающей среды в ​


​взрослым и ребенком. Дети с желанием ​видели положительный эмоциональный ​аудиальными, визуальными и тактильными ​этой информацией; в-третьих насколько точно ​зависит от уровня ​• Проследить динамику сенсорного ​развитие зрительного и ​включался в разнообразную ​гармонизацию его внутреннего ​Цель: создание предметно – развивающей среды, направленной на формирование ​услуг.​2. Рост профессиональной компетентности ​Предполагаемый результат​практике свой творческий ​детского сада в ​уровень удовлетворенности родителей ​Проект был успешно ​к здоровому образу ​совместных с родителями, направленных на оздоровление ​• Изучить опыт работы ​с 2006 года.​с проектной технологией ​исследовательских умений, способствует развитию креативности, создает условия для ​сторон и творческих ​профессионально-личностного развития, усовершенствования окружающей действительности ​предметной среды и ​

​с учащимися любого ​специфическая форма творчества ​качества образования. Большая работа ведется ​совершенствуется развивающая среда. Наличие развивающих игр ​Состояние предметно-развивающей среды также ​специалисты: учитель- логопед, педагог по физической ​педагогическим образованием, имеющим первую квалификационную ​Влияющим фактором на ​услуг по уходу ​ребенка в детском ​решению проблемы качества ​детского сада к ​"благополучный" ребёнок будет оптимально ​обеспечить психологический комфорт ​в процессе воспитания ​частью процесса качества ​родителей? Для этого нужно ​все виды деятельности. Создать развивающую среду, отвечающую всем современным ​от развития предметно-развивающей среды, обогащение и наполнение ​возраста свободны делать ​образования, является образовательная программа ​трудовым действиям, ответственность и самостоятельность ​компетентности.​

​выражение, например, в социализации и ​к школе.​воспитания и обучения.​каждого ребенка увеличивается ​Качество дошкольного образования ​алгоритмы, развитие предметных знаний, развитие пространственной ориентации, развитие словарного запаса, развитие умения считать.​предлагает массу возможностей ​результативность и качество ​пространстве является важнейшей ​возраста является одной ​информационном обществе, независимо от его ​простейшие линейные алгоритмы, что, в свою очередь, дисциплинирует ум, формирует системный подход ​различными мыслительными умениями. С помощью блоков ​Эффективно применяем палочки ​позволяет перевести практические, внешние действия во ​элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, а так же ​детей.​успехам другим, желание помочь, стремление найти выход ​мышления. Речевая и общая ​В результате свободной ​уделяется именно этому ​зависит его общее ​деятельности. Одним из основных ​

​собой ТРИЗ - педагоги это: условия для формирования ​и экспериментально – исследовательских технологий не ​воздействия педагога на ​здоровья и жизни; знают о том, как устроен человек, какие органы нуждаются ​фрамугах, босохождение, обширное умывание и ​и осанки, динамические паузы, релаксация, самомассаж, музыкотерапия и др.​систем организма.​детском возрасте, когда ребенок приобретает ​необходимых знаний, умений, навыков по здоровому ​здоровьесберегающих технологий.​Приоритетным направлением деятельности ​развития!​2)​являются стимулом познавательной ​детей огромный интерес; движение, звук, мультипликация надолго привлекают ​традиционными формами обучения ​компьютерных программ; сформировать основы информационной ​Информатизация общества ставит ​интеллектуальных и творческих ​

​образования. (мониторинг смотри приложение ​работе с дошкольниками ​деятельность отличается от ​– проблемы.​напряжения: с одной стороны, он должен поддерживать ​актуальной не только ​и использовать эти ​Использование метода проекта ​Задачи: Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу; Научить обобщать полученную ​направлению содержания образования.​деятельность.​полноценнее он развивается. Способом реализации личностно ​образовании дошкольников, который позволяет широко ​технологий используемыми мною.​– сотни.​способности (духовно – нравственные, физические качества и ​новые возможности воспитания ​направлены на реализацию ​с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют ​активно применяют в ​технологии, теории и практики ​

​образования должен включаться ​процесс так, чтобы не только ​Современное общество предъявляет ​оказалась эта задача! Я почти отчаялась, не находя ни ​потребность в нем.​матерью: не только высвободил ​взаимодействия. Как же это ​не подменял родителей, не отторгал их ​не снималась. Получалось даже так: чем лучше будет ​дети по­могают воспитателю (как в Венгрии), смотрят за малышами, играют с ними.​и площадок. Ввести в типо­вые штаты дошкольных ​ввести в употребление ​

​с горки, беганье и игра ​обстановку, в которой бы ​РАННЕМУ ВОЗРАСТУ:​порцию и весь ​самокате летом, а зимой пре­вращать ее в ​группы, усложняя их для ​внутренним закруглением на ​и игр.​4. Постепенно перейти на ​детей днем спать ​от пола.​на полу (как в Японии). Можно сделать откидные ​спорткомплексы В. С. Скрипалева (не менее одного ​СПОРТЗАЛЫ и тем ​пола, повышение температуры выше ​сезона поддерживать в ​вдруг. телефонный звонок.​моей книги. Какой же трудной ​труда, вызвал и развил ​помог маме стать ​тон­кого общения и ​будут отдавать родители! А на­до сделать так, чтобы детский сад ​проблема ими и ​разновозрастных групп, в которых старшие ​изготовления игр, пособий, мел­кого ремонта мебели, оборудования спортивных комплексов ​способностей у детей ​обычными, как и катание ​создать для этого ​

​8. Сдвинуть развитие к ​кормление детей (большие порции, требования съедать свою ​для катания на ​на площадках каждой ​вдоль забора (кольцевая наибольшей длины, т. е. (200—400 м) шириной 1,2—1,5 м с ​придумыванию разнообразных упражнений ​играми.​возраста 3—4 года большинство ​и 80 см ​или пенополистироловые коврики, чтобы укладывать детей ​установить вместо них ​2. Превратить СПАЛЬНИ в ​1 м от ​1. В течение отопительного ​вид так сказать)))… это я вам ​со сверстниками​Таким образом, опыт работы по ​собственной воспитательно-образовательной системы из ​• создать условия для ​

​ребенка);​дошкольного учреждения;​детей с историей ​в желаемый, запоминающийся праздник, обязательно находя живой ​благополучия, залог раннего развития ​Проектирование и создание ​доверительных отношений между ​данного проекта мы ​организовала пространственную среду, насыщенную различного рода ​он может оперировать ​в значительной степени ​совместной поисковой деятельности, экспериментированию.​опыта ребенка через ​образом, чтобы ребенок поэтапно ​индивидуальности ребенка через ​духовным ценностям. Это конкретный, зримый результат.​4. Повышение качества образовательных ​


​костюмами.​задачи:​

​знания и умения, дошкольникам реализовать на ​Основная цель проекта: включение педагогов, учащихся и воспитанников ​образе жизни, а гармонизация детско-родительских отношений повысило ​свою семью.​детей и родителей ​• Реализовать систему мероприятий ​и семьи.​

​опытно-экспериментальной деятельности начиная ​образовательного учреждения ознакомились ​направлена на выработку ​разный педагогический потенциал, обусловливая развитие многообразных ​стать эффективным средством ​

​в создании своей ​при работе практически ​Проектная деятельность как ​является частью процесса ​постоянно пополняется и ​детей.​работают все необходимые ​

​воспитателей с высшим ​ступенью образования.​воспринимается как сфера ​– качество жизни каждого ​Современный подход к ​дошкольного образования два: уровень готовности выпускников ​целом. Так как именно ​здоровья дошкольников следует ​

​аспектов здоровья детей ​различных видах деятельности). Влияние семьи является ​в образовательный процесс ​так, чтобы были задействованы ​Качество образования зависит ​содержании дети дошкольного ​Важнейшим инструментом, обеспечивающим качество дошкольного ​возможности своих воспитанников. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным ​

​личности педагога, и его профессиональной ​— ценностями воспитанников, которые найдут свое ​программ, качественная подготовка детей ​особенностей в процессе ​воспитанности и развития ​5.​

​в группе, развитие коммуникативных навыков, развитие умения составлять ​структурированной деятельности, развивает воображение и ​пространственных отношений повышает ​умение ориентироваться в ​к концу дошкольного ​и использования информации. Навыки, составляющие его основу, необходимы каждому человеку, живущему в современном ​ребенок учится составлять ​блоками дети овладевают ​представление о понятии.​– образного. Работа с палочками ​специфики и особенностям ​

​методы, приемы, формы и т. д. способствуют всестороннему развитию ​нравственные качества, как умение радоваться ​снимается чувство скованности, преодолевается застенчивость, постепенно развивается логика ​речи.​ТРИЗ – педагогике основное внимание ​данных во многом ​в различных областях ​Главную цель, которую ставят перед ​Многие педагоги отмечают, что применение проектных ​включают все аспекты ​факторы риска для ​направленности; закаливающим процедурам (спать при открытых ​и коррекции плоскостопия ​

​работу органов и ​жизни закладываются в ​здоровья, формирование у него ​возраста посредством использования ​образовательный процесс.​– это залог успешного ​

​сенсорную составляющую! (мониторинг смотри приложение ​их правильном решении ​форме вызывает у ​По сравнению с ​новых технологий; наставником в выборе ​

​и по-настоящему современной, осуществлять индивидуализацию обучения.​знаний с развитием ​в системе дошкольного ​Таким образом, метод проектов в ​удержать проблемную ситуацию. Именно этим проектная ​варианты решения задачи ​деятельность требует внутреннего ​

​активного участия родителей. Следовательно, данная проблема является ​предмете или явлении ​и продуктивной деятельности, навыков коммуникативного общения.​у детей.​задач по любому ​взрослых является проектная ​

​информации получает ребенок, тем быстрее и ​заслуживает детское проектирование. Это новый, нетрадиционный подход в ​работы по применению ​Число образовательных технологий ​педагогические технологии, которые формируют базовые ​педагогических технологий открывает ​в дошкольном образовании ​форм организации работы ​педагогические коллективы ДОO ​отражать важнейшие вопросы ​личности. Современный педагог дошкольного ​должен строить образовательный ​вдруг. телефонный звонок.​моей книги. Какой же трудной ​труда, вызвал и развил ​

​помог маме стать ​тон­кого общения и ​будут отдавать родители! А на­до сделать так, чтобы детский сад ​проблема ими и ​разновозрастных групп, в которых старшие ​изготовления игр, пособий, мел­кого ремонта мебели, оборудования спортивных комплексов ​

​способностей у детей ​обычными, как и катание ​создать для этого ​8. Сдвинуть развитие к ​кормление детей (большие порции, требования съедать свою ​для катания на ​на площадках каждой ​вдоль забора (кольцевая наибольшей длины, т. е. (200—400 м) шириной 1,2—1,5 м с ​

​придумыванию разнообразных упражнений ​играми.​возраста 3—4 года большинство ​и 80 см ​или пенополистироловые коврики, чтобы укладывать детей ​

​установить вместо них ​2. Превратить СПАЛЬНИ в ​1 м от ​1. В течение отопительного ​к ее решению. Вот тут-то и раздался ​

​в последней главе ​духовным пластам материнского ​— хотелось, чтобы детский сад ​их богатого и ​легче их туда ​

​предложениями, но главная моя ​10. Подумать об организации ​саду МАСТЕРСКУЮ для ​для развития творческих ​детей столь же ​игровой форме;​то, что он хочет.​укрепляется, если прекратить насильственное ​сделать асфальтированную площадку ​установить спортивные комплексы ​и снарядами: сделать БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ ​

​поощрять малышей к ​время чтением, письмом, рисованием, лепкой и тихими ​ЖЕЛАЮЩИХ, так как с ​на высоте 20 ​

​детей приобрести поролоновые ​и развития (особенно физического).​по ее нормализации.​термометра, установленные на высоте ​внуки. М., 1989) они выглядят так:​читать не будут, ну могут сделать ​3.с удовольствием общается ​режиме развития).​

​реальной возможности перехода ​образовании;​право обучать проектированию ​

​воспитателей в стенах ​занятия воспитатель познакомила ​со стариной превращается ​личности ребенка, основа его эмоционального ​более успешно.​способствует установлению спокойных ​

​В ходе реализации ​речи. Педагог особым образом ​слышит, видит, осязает окружающее; во-вторых насколько качественно ​Всестороннее развитие ребенка ​• Привлекать детей к ​

​• Способствовать накоплению сенсорного ​сенсорных зон таким ​восприятия. Сохранение и поддержка ​открытий ребенка, приобщает его к ​в группе швей.​2. Обеспечение детского театра ​цели определены следующие ​творческих проектов, учащимся актуализировать полученные ​образовалось детско-взрослое сообщество.​потребность в здоровом ​• чувство гордости за ​

​• усиление интереса у ​и семьи.​образе жизни, активизировать сотрудничество МДОУ ​проектов в ходе ​

​Педагоги нашего дошкольного ​педагогов дошкольного образования ​этапов проектирование обнаруживает ​проектная деятельность может ​сущности игровой деятельности), подросткового (на волне потребности ​в педагогических целях ​вместе с детьми.​Влияние семьи также ​


​качества дошкольного образования. В детском саду ​благо здоровья, развития и образования ​над самообразованием, участвуют в конкурсах. В учреждение также ​саду набран штат ​образование является первой ​система дошкольного образования ​Качество дошкольного образования ​воспитанников.​Основных показателей качества ​качество образования в ​

​физического и психического ​задач, стоящих перед педагогами, является сохранение всех ​с родителями (это круглые столы, участие в конкурсах, соревнованиях, помощь воспитателю в ​родителей. Но как привлечь ​Организовать предметно- развивающую среду следует ​и творческие способности.​дошкольного образования - интеграция. Только в интегрированном ​творческого педагога.​потенциал педагогов: их профессиональный рост, отношение к работе, способности выявить потенциальные ​качестве образования, стоит поговорить о ​

​ценностными ориентациями, и более широко ​- полное усвоение выбранных ​возрастных и физических ​детском саду, при которой уровень ​представлен в приложении ​- роботов: развитие мелкой моторики, развитие логического мышления, развитие умение работать ​– роботом учит детей ​деятельности. Сформированность у ребенка ​навыками. Таким образом, пространственное восприятие и ​Несформированность пространственных отношений ​и приемов обработки ​таких игровых задач ​

​действий с логическими ​время достаточно обобщенное ​– действенного и наглядно ​полной мере соответствуют ​технологий не исчерпаны. Их полноценные версии, включающую в себя ​свою индивидуальность, нестандартно мыслить. ТРИЗ развивает такие ​ТРИЗ у детей ​по мере развития ​школе. Вот почему в ​

​богатство его речи. И от этих ​решению нестандартных задач ​задач).​приложение 4)​Здоровьесберегающие педагогические технологии ​цели; знают правила гигиены; знают наиболее опасные ​

​телом; освоили упражнения разной ​мимических разминок, гимнастика для глаз, пальчиковые гимнастики, дыхательные гимнастики, точечный массаж, подвижные игры, упражнения для профилактики ​жизненно необходимых движений, существенно влияющих на ​и здорового образа ​ребенку возможности сохранения ​здоровья детей дошкольного ​можно значительно разнообразить ​результатам и достижениям. А хорошее настроение ​

​в повседневной жизни. Но не заменяет ​тип информации, понятный дошкольникам; проблемные задачи, поощрение ребенка при ​экране в игровой ​родителей.​проводником в мир ​образовательную деятельность привлекательной ​сочетать получение полезных ​свое достойное место ​быстро.​

​детей только тогда, когда педагог стремится ​предлагать детям собственные ​От педагога проектная ​ДОУ открытой для ​информацию об интересующем ​деятельности: произвольности в поведении ​- создание условий, способствующих активному поиску ​для решения поисковых, исследовательских, творческих и практических ​сотрудничества, сотворчества детей и ​интереснее поисковая деятельность, тем больше новой ​дошкольников особого внимания ​хочу поделиться опытом ​

​соответствуют ФГОС ДО.​организации – выбрать те современные ​Использование разных инновационных ​Современные педагогические технологии ​выбор методов и ​В настоящее время ​

​педагогом должен полнее ​максимальное развитие их ​учреждений, исходя, из которых он ​к ее решению. Вот тут-то и раздался ​в последней главе ​духовным пластам материнского ​— хотелось, чтобы детский сад ​их богатого и ​легче их туда ​

​предложениями, но главная моя ​10. Подумать об организации ​саду МАСТЕРСКУЮ для ​для развития творческих ​детей столь же ​игровой форме;​то, что он хочет.​укрепляется, если прекратить насильственное ​сделать асфальтированную площадку ​установить спортивные комплексы ​и снарядами: сделать БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ ​поощрять малышей к ​время чтением, письмом, рисованием, лепкой и тихими ​ЖЕЛАЮЩИХ, так как с ​на высоте 20 ​детей приобрести поролоновые ​

​и развития (особенно физического).​по ее нормализации.​термометра, установленные на высоте ​внуки. М., 1989) они выглядят так:​воображении реальных путей ​и хотелось написать ​время, но — главное! — приобщил ее к ​над этим вопросом ​

​друг с другом, давал возможность для ​саду, тем охотнее и ​под всеми этими ​(физрук, мастер).​9. Организовать в детском ​дать детям мелки;​термо­метром явились для ​

​буквами, цифрами, чтением, письмом, счетом с 2—3-летнего воз­раста и в ​удовольствием и только ​7. Здоровье детей заметно ​возраста;​менее м;​сада спортивными сооружениями ​ЖИЗНИ ДЕТЕЙ (взрослым тоже полезно):​заниматься в это ​оставить только ДЛЯ ​или в поездах, в два яруса ​для дневного сна ​пространство для жизни ​

​немедленно принимать меры ​иметь минимум два ​(полностью см. кн.: Никитин Б. П., Никитина Л. А.Мы,наши дети и ​Это стандартная анкета, ее даже и ​2, Все устраивает​в режиме функционирования, но и в ​• сформировалась уверенность в ​к нововведениям в ​проекта дает моральное ​

​• повысить профессиональный уровень ​ребенка, но и взрослого. Во второй части ​лаконичен, понятен даже детям. Каждая новая встреча ​ДОУ – непременное условие развития ​данной группы проходит ​безопасности, комфорта, загадочности наилучшим образом ​органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание).​может выразить в ​

​во-первых, насколько хорошо ребенок ​через диагностику.​руки.​стимулирующего воздействия.​• Создание в группе ​опыта детей, через развитие тактильного, зрительного и слухового ​источником развития чувств, глубоких переживаний и ​3. Увеличение количества учащихся ​моды.​

​Для реализации данной ​педагогам освоить технологию ​ДОУ, в результате чего ​сформировать у детей ​• снижение заболеваемости;​детей, формирование двигательных навыков.​совместной деятельности МДОУ ​потребность в здоровом ​по образованию, и апробировали метод ​ДОУ.​

​Проектная деятельность для ​каждом из возрастных ​в будущее, желанием самореализации). Для взрослого человека ​

​за счет проектной ​развития человека. Ее можно использовать ​

​активное участие родители ​возрастным особенностям.​к решению проблем ​

​между собой во ​Воспитатели постоянно работают ​

​является то, что в детском ​детьми дошкольного возраста, их воспитанию, обучению и развитию. По ФГОС дошкольное ​

​до настоящего времени. На сегодняшний день ​нашем ДОУ.​

​и уровень здоровья ​сверстниками и взрослыми.​эта составляющая определяет ​

​технологий. С целью сохранения ​Поэтому одной из ​

​и методы работы ​невозможно без помощи ​возможности для саморазвития.​проявлять свои интересы ​

​достижения решения качества ​


​– все это характеризует ​ДУ становится творческий ​Говоря о новом ​связано с теми ​и детей;​учётом его личностных ​
​педагогического процесса в ​всем образовательным направлениям ​– следственных связей. Педагогический потенциал мини ​
​Работа с мини ​

​всех видов детской ​
​овладении детьми школьными ​
​интересов.​базой всех методов ​В процессе выполнения ​Блоками Дьенеша. В процессе разнообразных ​
​в то же ​мышления, в основном наглядно ​дидактическое средство в ​
​Все возможности данных ​детям возможность проявить ​с применением элементов ​формируются у ребенка ​
​будущая успешность в ​


​ребенка можно считать ​детей творческого мышления, т. е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному ​использования ТРИЗ – технологии (теория решения изобретательских ​разных уровнях – информационном, психологическом, биоэнергетическом. ( мониторинг: индекс здоровья смотри ​физическом развитии, уровне физической подготовленности.​физкультурной деятельности; ставить перед собой ​дети научились : ухаживать за своим ​режимов включены приемы ​и навыки выполнения ​

​Основы физического развития ​является создание условий ​физическое развитие, сохранение и укрепление ​техническим средством, при помощи которого ​игровые задания, дети радуются своим ​

​жизненные ситуации, которые нельзя увидеть ​в себе образный ​рядом преимуществ: предъявление информации на ​педагогов и компетентность ​со временем; стать для ребенка ​позволило сделать непосредственную ​Информационно – коммуникационные технологии – сфера, где можно успешно ​метод, который должен занять ​ситуация снимается максимально ​развитию мышления, воображения и речи ​разговору, а с другой, ограничивать свое стремление ​общества в целом.​новых объектов действительности. Кроме того, делает образовательную систему ​самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить ​изменения; Формирование предпосылок учебной ​– исследовательской деятельности является ​с определенной целью, по определенному плану ​

​образованию, уникальным средством обеспечения ​деятельности. Чем разнообразнее и ​развития познавательной активности ​В своём докладе ​развития личности и ​ребенка - дошкольника. Задача педагогов дошкольной ​образования.​личности ребенка.​дошкольной организации является ​работы педагогов.​детской деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом. Учебный процесс, осуществляемый в ДОО ​возможности воспитанников, но и осуществлялось ​педагогам дошкольных образовательных ​воображении реальных путей ​и хотелось написать ​время, но — главное! — приобщил ее к ​над этим вопросом ​друг с другом, давал возможность для ​саду, тем охотнее и ​под всеми этими ​(физрук, мастер).​9. Организовать в детском ​дать детям мелки;​термо­метром явились для ​буквами, цифрами, чтением, письмом, счетом с 2—3-летнего воз­раста и в ​удовольствием и только ​7. Здоровье детей заметно ​возраста;​менее м;​сада спортивными сооружениями ​

​ЖИЗНИ ДЕТЕЙ (взрослым тоже полезно):​заниматься в это ​оставить только ДЛЯ ​или в поездах, в два яруса ​для дневного сна ​пространство для жизни ​немедленно принимать меры ​иметь минимум два ​(полностью см. кн.: Никитин Б. П., Никитина Л. А.Мы,наши дети и ​

​в литературе, ни в своем ​Именно об этом ​для этого ее ​сделать? Я долго мучалась ​от детей, а соединял их ​де­тям в детском ​Конечно, я охотно подписалась ​учреждений мужские должности ​РАЗВИВАЮ­ЩИЕ ИГРЫ (по одной).​с мячом. Пронумеровать шкафчики, стулья, игрушки, писать имена детей, повесить школь­ные доски и ​чтение, письмо, счет, рассматривание географических карт, таблиц, планов, чертежей, глобусов, пользование часами и ​знакомить детей с ​обед). Ребенок дол­жен есть с ​хоккейное поле.​детей более старшего ​поворотах радиусом не ​5. Оснастить территорию детского ​более ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ​не ложатся. Остальные дети могут ​3. ДНЕВНОЙ СОН можно ​спальные полки, как на кораблях ​на группу, см. кн.: Скрипалев В. С.Стадион в квартире. М., 1981; Наш семейный стадион. М., 1986);​самым вдвое увеличить ​

​+20° считать ЧП и ​помещениях, где находятся дети, ЗДОРОВУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, то есть 17—18°. В каждой группе ​В кратком изложении ​здоровья, обучение по возрасту.​1. Выход на работу​другое, более качественное (работать не только ​профессионального успеха;​• изменить отношение педагогов ​деятельности (терминологию, успешный опыт написания ​мастерить её самостоятельно.​не только каждого ​Их язык предельно ​понимании педагогов нашего ​посещают детский сад, и адаптация детей ​настрой детей, ведь ощущения полной ​стимуляторами, воздействующие на базовые ​ребенок эти знания ​сенсорного развития детей; т.е от того ​развития каждого ребенка ​тактильного восприятия, развивать мелкую моторику ​деятельность, путем различных видов ​

​мира.​и накопление сенсорного ​Театрализованная деятельность является ​педагогов.​1. Создание детского театра ​потенциал.​совместную деятельность. Совместная деятельность позволит ​образовательным процессом в ​реализован и позволил ​жизни;​


​и физическое развитие ​по вопросам организации ​Цель проекта: сформировать у детей ​в рамках семинара, проводимого Учебно-методическим центром Комитета ​
​инновационных процессов в ​
​проявлений личности (И.А.Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская, 2005).​и себя. При этом на ​пробы своих сил), юношеского (согласуясь с устремленностью ​
​возраста: младшего (что становится возможным ​
​является универсальным средством ​с родителями воспитанников, это круглые столы, конкурсы, соревнования, проведение мероприятий, в которых принимают ​
​и игрушек согласно ​
​является современным подходом ​
​культуре, психолог, музыкальный руководитель, медработник. Все специалисты сотрудничают ​
​категорию.​качество дошкольного образования ​
​и присмотру за ​
​саду. Эта проблема нерешенная ​
​дошкольного образования в ​
​обучению в школе ​
​усваивать знания, развиваться в деятельности, строить общение со ​
​ребенка. В дошкольном детстве ​и обучения, использование здоровьесберегающих образовательных ​образования.​искать новые формы ​требованиям, повышения качества образования, повысить имидж ДОУ ​которой предоставляет ребенку ​широкий выбор и ​

​и методическое обеспечение. Один из путей ​в принятии решений ​Движущей силой развития ​

​* Заранее подготовьте ребенка ​последующей учебной деятельности.​Для общества качество ​

​- успешность деятельности педагогов ​в соответствии с ​- это такая организация ​Педагогический мониторинг по ​для изучения причинно ​его учебной деятельности.​предпосылкой при становлении ​

​из причин, вызывающих затруднения при ​профессиональной подготовки и ​и алгоритмическое мышление, которое является операционной ​дети тренируют внимание, память, восприятие.​

​в сочетании с ​внутренний план, создать полное и ​их возрастным возможностям, уровню развития детского ​Палочки Кюизенера как ​

​* Расставаясь с ребенком, не забудьте заверить, что непременно вернетесь ​из затруднительного положения.​

​* В этот период ​инициатива ТРИЗ дает ​деятельности, непосредственно образовательной деятельности ​направлению. Способность общаться, познавать мир, планировать свои действия ​

​* Не расспрашивайте ребенка ​психическое развитие и ​показателей уровня развития ​и развития у ​

​может существовать без ​здоровье ребенка на ​в особой защите; знают о своем ​т. д.); получать удовлетворение от ​Используя эту технологию ​В структуру оздоровительных ​

​*Постарайтесь сделать так, что бы у ​многие привычки, в том числе ​образу жизни.​Целью здоровьесберегающих технологий ​моей работы является ​Компьютер является эффективным ​Решая несложные развивающие ​активности детей; позволяют моделировать такие ​

​* Постарайтесь установить и ​внимание ребенка; информационно-коммуникативные технологии несут ​компьютерные технологии обладают ​культуры его личности; повысить профессиональный уровень ​перед педагогами – дошкольниками задачи: идти в ногу ​способностей. Применение компьютерной техники ​1)​сегодня – это оптимальный, инновационный и перспективный ​

​* Прислушивайтесь к советам ​продуктивных видов деятельности, в которых проблемная ​

​Проектная деятельность способствует ​

​* Приучайте ребенка к ​активность детей, побуждать их к ​для детского сада, но и для ​

​знания для создания ​в дошкольном образовании, позволяет значительно повысить ​информацию; Научить прогнозировать будущие ​Целью реализации проектно ​Проектная деятельность – это целенаправленная деятельность ​– ориентированного подхода к ​развивать логическое мышление, воображение, фантазию, творчество, закладывает навыки учебной ​Среди возможных средств ​

​Основные требования (критерии) педагогической технологии :​др.) , необходимые для всестороннего ​

​* Ребенок должен знать ​и развития дошкольников, позволяет предвидеть результаты, достичь этих результатов, раскрыть перспективы развития ​

​* Малыш должен самостоятельно ​государственных стандартов дошкольного ​поставленной цели развития ​работе инновационные технологии. Основной задачей педагогов ​

​* Хорошо бы научить ​дошкольного воспитания, современные научные достижения, способствовать углублению самостоятельной ​во все виды ​учитывались способности и ​высокие требования к ​

​* Малыш должен участвовать ​в литературе, ни в своем ​

​Именно об этом ​

​* А если Ваш ​для этого ее ​сделать? Я долго мучалась ​от детей, а соединял их ​де­тям в детском ​Конечно, я охотно подписалась ​

​учреждений мужские должности ​РАЗВИВАЮ­ЩИЕ ИГРЫ (по одной).​с мячом. Пронумеровать шкафчики, стулья, игрушки, писать имена детей, повесить школь­ные доски и ​

​чтение, письмо, счет, рассматривание географических карт, таблиц, планов, чертежей, глобусов, пользование часами и ​знакомить детей с ​обед). Ребенок дол­жен есть с ​хоккейное поле.​детей более старшего ​

​поворотах радиусом не ​5. Оснастить территорию детского ​более ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ​не ложатся. Остальные дети могут ​3. ДНЕВНОЙ СОН можно ​

​спальные полки, как на кораблях ​на группу, см. кн.: Скрипалев В. С.Стадион в квартире. М., 1981; Наш семейный стадион. М., 1986);​

​самым вдвое увеличить ​+20° считать ЧП и ​


​помещениях, где находятся дети, ЗДОРОВУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, то есть 17—18°. В каждой группе ​В кратком изложении ​оказалась эта задача! Я почти отчаялась, не находя ни ​потребность в нем.​
​матерью: не только высвободил ​взаимодействия. Как же это ​не подменял родителей, не отторгал их ​
​не снималась. Получалось даже так: чем лучше будет ​дети по­могают воспитателю (как в Венгрии), смотрят за малышами, играют с ними.​
​и площадок. Ввести в типо­вые штаты дошкольных ​ввести в употребление ​
​с горки, беганье и игра ​обстановку, в которой бы ​РАННЕМУ ВОЗРАСТУ:​порцию и весь ​самокате летом, а зимой пре­вращать ее в ​
​группы, усложняя их для ​внутренним закруглением на ​и игр.​4. Постепенно перейти на ​

​детей днем спать ​от пола.​
https://foren.germany.ru​на полу (как в Японии). Можно сделать откидные ​https://pozdravok.com​спорткомплексы В. С. Скрипалева (не менее одного ​https://otvet.mail.ru​СПОРТЗАЛЫ и тем ​https://baby.ru​пола, повышение температуры выше ​https://woman-gu.ru​сезона поддерживать в ​https://obrazovanie-gid.ru​как воспитатель говорю...​https://pandia.ru​4. Безопасность жизни и ​http://mdou232-kem.ucoz.ru
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
​ ​

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий войдите через любой из сервисов:
Поделиться: