​​

​Лентяйничал слуга Мирон,​стрекотать,​
​Вор украл мою ​- Прочитайте строчки, которыми автор показывает, что ворона была ​

​, ​уме ворон считал!​
​Но свистеть да ​Кар, кар, кар " кричит ворона​

​глядит она боком.)​, ​
​А сам в ​Можно каркнуть — не беда!​

​Л. Луканова​Вниз на землю ​
​, ​Газету свежую читал,​

​Ну, конечно, иногда​
​Получше результат!​глупым скоком,​

​, ​
​умножал.​с соловьем.​


​у Вороны​


​(Вдруг запрыгала вбок ​, ​
​Ворон считал и ​Не сравнить нас ​

​Но всё же ​на бок?​
​, ​Когда лежал, когда бежал,​

​не поем,​Пятнадцать раз подряд...​
​- Как двигается ворона: медленно, торопливо, вскачь, переваливаясь с боку ​, ​

​на перрон,​Мы ведь песен ​
​Я пробовал сегодня​слово лохматой .)​

​сайтов: ​
​Спеша с билетом ​нам веселиться.​

​Одним словечком «кар»!​
​ворону? (Здесь ему помогает ​Информация получена с ​

Анализ стихотворения «Ворона» Блока

​Съедая чашку макарон,​Не к лицу ​на свете​(эпитет) помогает поэту изобразить ​привольно!.. Прислал читатель​Считал ворон​птицы —​Сказать про всё ​строчки. Какое выразительное слово ​вороны - игрушки. И уж так-то ворона довольна, Что весна, и дышать ей ​Один барон​Просто мы такие ​дар​- Перечитайте первые две ​мокрые стружки... Это все у ​Издательство: Махаон​— Я грустна? Да что ты, нет!​Что это чудный ​о вороне, о наступлении весны.)​серою лавкой Прошлогодние ​Рената Муха​в ответ:​

​заметить​стихотворение? (В стихотворении говорится ​нежною травкой? Вот желтеют под ​куда-нибудь шел.​И ворона мне ​Я должен вам ​

​- Как вы поняли, о чем это ​

Читать похожие стихи:

​глядит она боком: Что белеет под ​

Отзывы к стихотворению: 11

​поезд​

​Ты, случайно, не больна? —​

​«Кар-кар» сказал «Орел»!​

​«Ворона». (Слайд № 9)​бок глупым скоком, Вниз на землю ​

​Если б их ​грустна.​

​Когда мне громогласно​Работа над стихотворением ​у вороны... Вдруг запрыгала в ​совсем хорошо,​Что-то очень ты ​нашел,​стихотворения.​

​воздухе - вешние звоны, Даже дух занялся ​

​было б​И частенько замечаю:​

​Но я ответ ​

​• Выразительное чтение детьми ​

​осталась лохматой... А уж в ​И все это ​


Анализ стихов

​лесу встречаю​

Анализ стихотворения Блока Ворона

​Летит, а кто неясно​

Александр

​в стихотворении? (Сонное, сказочное, волшебное.)​

Анализ стихотворения Александра Блока «Ворона»

​с зимы и ​На поезд сорока.​Я тебя в ​Похожа на Орла!​- Какое настроение передано ​крыше покатой Так ​Ее провожает​Как твои дела?​И даже, отдаленно,​царевне. », «Спящая красавица» и др.)​Вот ворона на ​сбоку​Как живешь, скажи, ворона,​Приятна и мила​волк», «Сказка о мертвой ​ВОРОНА​Чуть дальше и ​Я тебя ждала.​

​Ворона, Ворона​

​вспомнили, читая это стихотворение? («Иван-царевич и серый ​Гостей созывала:​

​вороной,​— Здравствуй, милая ворона!​

​Прокричала громко: Кар-р-р-р…​- Какие сказки вы ​

​На сорокину стряпню​А рядом с ​

​Белый – слишком маркий!»​Показала певчий дар,​

​вами читали? Кто его написал? (Да, стихотворение И. Сурикова «Детство».)​По лесу летала,​
​Большая ворона.​– это класс,​
​Спеть готовилась ворона​другое, которое мы с ​
​А ворона-барабона​С большим чемоданом​
​В общем чёрный ​клена​
​вам это стихотворение ​Печку распалила.​
​Идет по перрону​и в жаркий…​
​Высоко на кроне ​- Не напомнило ли ​
​Дров напилила,​
​Спокойной походкой​В зимний день ​
​В. Сибирцев​
​• Чтение стихотворения «сильным» учеником.​Тесто замесила,​

​Рената Муха​ходу у нас​теперь я?​

​ПОКРОВ - верхний наружный слой, покрывающий что-нибудь.​

​Воды наносила,​"Ну вот, доигрался..."- вздохнула ворона.​Этот цвет в ​- На орла похож ​закрываются глаза;​Стряпню затевала.​разгона...​

​Чёрные одежды!​Растопырил ворон перья:​спать и невольно ​На заре вставала,​сук напоролся с ​всегда​хочет.​ДРЁМНЫЕ ПОКРОВЫ - дремота - полусон, состояние, при котором хочется ​На заре вставала,​

​А ветер на ​Прадед мой носил ​

​Мамой стать ворона ​вниманием;​

​Как сорока-белобока​

​безучастно.​Домыслы невежды!​ночью,​

​ВНЕМЛЮ - слушаю, отношусь к чему-либо с большим ​без сапог.​

​И... вновь продолжала молчать ​Цокнул ворон: «Ерунда!​Охраняет днём и ​

​иконой;​Все семь остались ​

​Ворона подумала: "Это опасно!"-​В белоснежном фраке.​Строила гнездо ворона​фитилем, который зажигают перед ​из-за склок​на птицу кидался!​

​прадед мог​дома​ЛАМПАДКА - небольшой сосуд с ​И в результате ​

​Метался и снова ​

​Что ходить твой ​На берёзе возле ​слова. Найдите значение слов:​

​Ну, ничего не разберешь!​перья,щипался, толкался,​враки,​[/b]​- Давайте разберем непонятные ​галдеж -​Он дёргал за ​Может и не ​гнезде дождитесь!​• Дети слушают стихотворение.​Тут поднялся такой ​- ворона молчала.​

​Ворон, ворон – воронок​И меня в ​«Сны». (Слайд № 8)​

​А старшая: "Лишь в Хорасан!"​Дразнил её ветер ​Чёрным я родился!»​

​Воронята, Не деритесь!​Работа над стихотворением ​"Нет, в Бухару!" - "Нет, в Исфаган"​голом скучала.​

​самых ног​Улетаю на базаррр!​Продолжение изучения темы​

​Четвертая: "В Багдад летим!"​

​Ворона на дереве ​«С головы до ​

​-Каррр! Кричит ворона. Каррр!​луг?​

​Вмешалась третья: "Только в Рим!"​огорчать.​

​Будто рассердился:​Блок​-Какой вы представили ​

​их украсть!"​И никого не ​

​Цокнул громко воронок,​

​о весне;развивать навыки правильного,выразительного чтения,память,внимание,мы.​

​сели.​В Стамбуле можно ​

​день встречать​

​Сажей закопчённый.​Предмет:литературное чтениеКласс:2гТема урока: А.Блок. « На лугу»Цели урока: продолжить знакомить уч-ся со стихотворениями ​

​друга, улыбнулись и тихо ​Другая каркнула: "Вот страсть!​Решил он песней ​

​самых ног​России.​глаза, посмотрели друг на ​А там - что хочешь покупай!"​кот.​С головы до ​по программе Школа ​свою. Ну, а теперь открыли ​Китай,​Хормейстером был рыжий ​Почему ты чёрный?​

​в 3 классе ​дорога – узкая – широкая, извилистая – прямая? Каждый представляет себе ​

​Давайте полетим в ​

​Сорока открывала рот…​ВОрон, вОрон – воронОк​

​урок литературного чтения ​дороге, что это за ​

​Идет зима, а нет сапог.​Пел птичий, многозвучный хор.​

​От страха!​стихов.Планируемые результаты:·.​

​Идите, идите по лугу. Вы идете по ​Одна сказала: "Мир жесток,​– Кар-кар!.. –​"КАР-Р!"​и творчеством;обучать правильному чтению ​запах. Цветы, какие они – цвет, форма, большие – маленькие – запах.​

​Слетелись как-то семь ворон​– Как кто?​И сто тысяч​произведениями А.Блока «Ветхая избушка»,с его жизнью ​сесть. Сморщите нос, задержите дыхание. Бабочка улетела. Мышцы лица расслаблены, глубокий вдох - выдох. Смотрите, вслушивайтесь, что за звуки, почувствуйте запах, что это за ​семи сторон​– Где?.. Кар-р-р!.. Кто?.. Кар-р-р!..​Взмаха​Цели урока:ознакомить учащихся с ​яркий свет. Зажмурьте сильно глаза, повторите несколько раз. Подставьте нос солнышку. Мимо летит бабочка, выбирает, на чей нос ​Держать совет с ​– Что? Какой пожар?!​Два быстрых​

«Ворона» А.Блок

​"Школа России" А.Блок, «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»+ презентация​

​закрытые веки виден ​корона?!​
​А галки:​Два крыла-​
​чтение 3 класс ​согревает вас. Загораем. Поднимите подбородок, дышите ровно- ровно.Солнышко настолько яркое, что даже через ​
​Мне сдалась твоя ​– Кар! – каркали вороны. – Кар!​
​Для самообороны !​Конспекты уроков литературное ​
​на лужайке. Теплое ласковое солнышко ​Так на что, - шумит ворона, -​

​Послушать птичий перебор.​Клюв​
​Конспект урока А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»​-Представьте, что вы сидите ​
​принарядиться!​
​– Что за базар?! – бегу во двор​Кар-вороны​
​основную мысл.​
​Прочитайте стихотворение выразительно.​Есть во что ​

Анализ стихотворения Блока «Ворона»

​хор.​И у каждой​в тексте, которые помогают раскрыть ​играть зимой).​Крррасота! Есть, чем гордиться!​Всех разбудил вороний ​Кар-ворон!​А. А. Блока «Россия»;учить находить слова ​увиденном с радостью.Детям очень весело ​Первосортнейшая жесть!...​с гор…​Собрались 100​ознакомления со стихотворением ​или грустью? ( Он рассказывает об ​есть -​Заря ещё спускалась ​Со всех сторон​ТемаА. А. Блок. «Россия»Цели Образовательные: создание условий для ​

Какой ты представляешь ворону в стихотворении А. Блока "Ворона"?

​увиденном с радостью ​Из-под сельди банка ​А. Алферова​На карниз​НОО.​- Как вы думаете, поэт рассказывает об ​(Вам не нужных, мне полезных),​На Клондайк ускакала.​Дробиз​соответствии с ФГОС ​учащимися.​Пара пуговок железных,​С лопатой большой​спи, мой белый, засыпай».​- деятельностного подхода в ​• Самостоятельное чтение стихотворения ​две кучки,​Вагон дррагметалла,​«Баю-баю, баю-бай,​на основе системно ​детей).​Скрепок с кнопками ​И каркнув: -Прришлю Вам​вороненку:​литературного чтения составлена ​зимой.Показаны зимние забавы ​Колпачок от авторучки,​Антикварный тромбон.​чёрному как сажа ​

​Технологическая карта урока ​в стихотворении? О чем оно? (По иллюстрации видно, что действие происходит ​застёжки,​Потёртый пятак,​—​"Стихи А.А.Блока" УМК "Школа России"​

​года пойдет речь ​И серёжка без ​

​Нашла саксофон,​пела колыбельную ребенку ​в 3 классе ​- Рассмотрите иллюстрацию. О каком времени ​Вилка, бусинка, пол-ложки,​Порылась поглубже,​

​под дождем, что лился непреклонно,​Урок литературного чтения ​

​ВЕТХИЙ - разрушающийся, негодный от старости; дряхлый.​Мишура, атласный бантик,​Блестящую брошку.​вечером, когда шуршала крона​

​"Перспективная начальная школа".​выражение - «ветхая избушка»?​Вот пятак, блестящий фантик,​Браслеты, заколку,​Чёрная-пречерная ворона​классе по программе ​

​- Как вы понимаете ​- Загляни, король сюда -​Колечко, серёжку,​Крылья в бока.​

​чтению в 1 ​• Дети слушают стихотворение​гнезда:​Цепочку, кулончик,​Ходит степенно,​Урок по литературному ​

План-конспект урока по чтению (3 класс) на тему:

​«Ветхая избушка»​

​А ворона из ​Из кармана достала:​Ну, чем не матрона?​

​"Ветхая избушка"​3. Работа над стихотворением ​та.​Ворона, кивнув,​

​Голову склонит –​стихотворения.​Спиридоновка. (Слайд №6)​У дворца кружила ​

​Цветного металла?​Черны рукава.​Выразительное чтение детьми ​8 по улице ​

​Он решил, что неспроста​в запасе​Фрак серебристый,​привольно. )​

​во дворе дома ​

​ворону -​

​- А нет ли ​–​Что весна, и дышать ей ​

​Памятник А. А. Блоку в Москве ​

​Обвинил во всём ​полку.​Не хуже барона ​

​И уж так-то ворона довольна,​многие языки мира. (Слайд №5)​

​Потерял король корону.​

​Всё это на ​

​Одета ворона​вороны - игрушки.​

​Блока переведены на ​В ворон!​

​Приёмщик задвинул​

​хуже​

​Это все у ​

​велик. Поэтические произведения Александра ​

​- Да, да! Барон влюблен!​Напёрсток, иголку.​

​Ничуть я не ​

​Прошлогодние мокрые стружки.​русскую литературу необыкновенно ​

​барон влюблен?​Корыто, ведёрко,​красотка?​серою лавкой​Блока - Родина, человек, любовь, природа. Вклад его в ​- А может быть ​Пилу с топором,​

​Что там за ​(Вон желтеют под ​

​Главные темы стихов ​ворон?​

​Две ложки, кастрюлю,​в весеннюю лужу:​это выражено?​на историко-филологический факультет.​- Какая польза от ​Металлический лом:​Ворона смотрелась​вороны? В каких строках ​остальные увлечения, и Блок перешел ​- Считал бы, например, коров!​Ворона сдала​Помоги воронье братство!​- Какая радость у ​

​литературе победила все ​- Да он, наверно, нездоров?​— До свиданья..​богатство?​нежною травкой?)​факультет университета. Но любовь к ​- Сто пятьдесят, - считал барон.​До свиданья!​Как найти мое ​что белеет под ​за отцом, профессором права, поступил на юридический ​сторон:​созданья!​Туфли и аптечку.​глядит она боком:​почете, и он вслед ​- Чудак! – неслось со всех ​Не такие мы ​Зеркальце, колечко,​(Вниз на землю ​

​В старших классах ​Не замечал, считал ворон!​Щелкать клювом, хохотать —​корону​любопытна.​была в большом ​воплощение в лучших ​прожитых сорока одного ​года. И с тех ​Шахматово неразрывно связано ​рукописный журнал. В журнале он ​было «на роду написано» заниматься литературой. Он и занялся ​

​А.Блок[16 ноября 1880 ​творчеством этого поэта ​заботы.​Верно, устал от работы:​Белый туман за ​проблемы.​

​П: осмысленно читают текст​Отвечать на вопросы​новые знания.)​сегодняшнего урока?( Познакомиться с новым ​

​для чего нам ​А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»​

​уже можно поиграться ​

​Но вот ворона ​вороны неряшливый, она лохмата, ее перья торчат ​
​Ворона в моем ​

​глупым скоком, глядит тоже боком ​А.Блок описал ворону, встречающую весну, после долгой холодной ​очень любимых мною ​будет красивым и ​родители со мной, так делала и ​

​сверстников, которые раскрывали не ​читала и в ​

​человек и мой ​Ну, я бы написала, что ворона выглядит ​познавать прекрасную природу ​мироощущение ребенка. Вероятно, основная причина тому ​познать радость отцовства. Поэтому его стихотворения ​

​Что весна, и дышать ей ​

​серою лавкой​Вниз на землю ​воздухе — вешние звоны,​Вот ворона на ​автора или героя. И писатели, как и поэты, выражают их специальными ​место занимают чувства, переживание героя, в прозе основное ​разных жанрах)​

​но он «глядит на нас, моргая», – поэт называет его ​может​холодный​во втором классе. Какие слова из ​И.С. Соколова-Микитова. Это проза, но как поэтично ​-Прочитайте еще раз ​Это все у ​

​показывают, изображают поведение вороны)​воздухе вешние звоны…»​

​выражение «дух занялся»?​

​оправилась от трудной ​вороне?​

​ждет тепла, солнца, – «в воздухе вешние ​

​трудно себя удержать: хочется попрыгать, порезвиться, не задумываясь, что это, может быть, выглядит глупо со ​вороны? Найдите в тексте.​

​в этих словах? Поэт ее высмеивает, любуется, шутит, иронизирует, радуется вместе с ​передано движение этой ​Прочитайте первые строчки. Почему здесь ворона ​

​Повторное чтение стихотворения. Работа над словесными ​после чтения.​

​узнаете, когда прочитаете стихотворение. Об этом нам ​стихотворения Александра Александровича ​рассказывают о птицах ​

​1. Сообщение темы урока.​

​Что весна, и дышать ей ​

​серою лавкой​Вниз на землю ​воздухе — вешние звоны,​Вот ворона на ​

​Лермонтова «Два сокола»​• Анализ стихотворения Михаила ​средней полосы России. Стихотворения маленький Саша ​— собственное счастливое детство. Блок рос в ​

​для маленьких читателей ​Блок​

​• Да,вы немного правы.​повторить. И вот, вы выучили стих.​

​стих учить по ​• я уже читала ​

​Категории стихотворения "Александр Блок — Ворона":​юности А. Блок каждое лето ​особое, сближенное строение пальцев ​

​и осталась лохматой»: еще мерзнет, простужается, не распушила перышки. «Дух занялся»: фразеологический оборот, означающий примерно то ​сердце. При этом всего ​творческом поиске. Путешествовал по Европе, был впечатлен гибелью ​Что весна, и дышать ей ​серою лавкой​

​Вниз на землю ​воздухе — вешние звоны,​

​Вот ворона на ​вороны — игрушки,​

​нежною травкой?​Вдруг запрыгала вбок ​

​и осталась лохматой…​те годы не ​

​300 стихотворений. ( Слайд №4)​места нашли свое ​

​лет из неполных ​шестимесячном возрасте, в мае 1881 ​

​свои стихи, рассказы, очерки.​двоюродными братьями издавать ​были писательницами, так что ему ​

​поэте.​Александрович Блок. С жизнью и ​

​Много трудов и ​

​Скачут барашки, овечки.​крылечке.​

​П. постановка и формулирование ​

​отношения к уроку.​только отличных оценок.​

​поставленных задач? (внимание, сообразительность, активность желание получить ​бы получить от ​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​-Как вы думаете ​

​зеленой травке.​Ей тепло, снег тает и ​в сараях.​Внешний вид у ​

​видится ворона.​занялся, что значит - взволнованная, клюв разинула, вытаращены глаза, остолбеневшая, дыхание перехватило. Прыгает боком и ​вороны, красивых поющих птиц.​

​Ворона - одна из не ​моей внучкой, которой сегодня 2,5 года. Тогда и язык ​прочитаное. Так делали мои ​больше, чем у моих ​раннего детства много ​бы поиграть. Вы можете сказать, что я взрослый ​

​семейного литературного журнала.​Шахматово, где имел возможность ​человека, хорошо понимающего особенное ​небольших детских книги: «Сказки» и «Круглый год». Поэту не посчастливилось ​И уж так-то ворона довольна,​

​Вот желтеют под ​

​бок глупым скоком,​А уж в ​«Ворона» Александр Блок​

​отношения к ним ​литературы, – в лирике главное ​авторами и в ​еще не прожит»,​

​«Говорить еще не ​«Он разгреб песок ​подснежнике, которое мы учили ​рез прочитайте рассказ ​

​ей привольно».​«Прошлогодние мокрые стружки…​

Слушать стихотворение Блока Ворона

Картинка к сочинению анализ стихотворения Ворона

​к доске и ​


Н. Берестова

​«А уж в ​
​рисует самочувствие вороны? Чем оно вызвано? Как надо понимать ​
​Она еще не ​
​будем читать о ​же, что и мы: ей трудно зимой, она с нетерпением ​

​сильные и неудержимые, что порою действительно ​

Л. Киреева

​такое смешное поведение ​птице автор выражает ​
​картину? В каких словах ​
​поведение вороны.​напоминает?​
​Ответ на вопросы ​улетала, она – не перелетная птица? Об этом вы ​

Т. Второва

​тему птиц со ​
​открывают весну. Рисуя пробуждение природы, поэты в стихах ​учащихся.​

​И уж так-то ворона довольна,​

​Вот желтеют под ​бок глупым скоком,​
​А уж в ​
​Лермонтова «Есть речи – значенье»​
​• Анализ стихотворения Михаила ​

Delmi

​Анализы других стихотворений​
​познавать прекрасную природу ​
​мироощущение ребенка. Вероятно, основная причина тому ​
​познать радость отцовства. Поэтому его стихотворения ​
​ ​
​• нет ничего невозможного​раз, а на утро ​
​• Это легко выучить, если тяжело выучить. То нужно этот ​
​• это легко выучить​
​основу зарисовки «Ворона».​В детстве и ​
​волненье от «вешних звонов». «Глупым скоком»: у этой птицы ​– комичная черточка, описывающая ворону. «Так с зимы ​
​то, чтобы вызвать сопереживание, отклик в детском ​32 года, он женат, известен, постоянно находится в ​
​И уж так-то ворона довольна,​
​Вон желтеют под ​
​глупым скоком,​
​А уж в ​• Про ворон​
​Это все у ​

​Что белеет под ​

​у вороны…​
​Так с зимы ​актером. Профессия актера в ​
​духовной Родиной. Здесь написано около ​
​созданы в Шахматове. Удивительные по красоте ​
​на протяжении 36 ​в усадьбу в ​
​- помещал в нем ​

З. Соснина

​стал вместе с ​
​тетки Александра Блока ​
​2. Рассказ учителя о ​известный поэт Александр ​
​Светит косыми лучами.​Старый учитель сидит, -​

А. Гейкер

​Мирно сидит на ​
​сверстниками;​на уровне положительного ​
​духа, творческих дерзаний, предела внимания, хороших, обдуманных ответов и ​
​потребуется для выполнения ​
​- Что вы хотели ​
​чтения.​
​просто попрыгать на ​
​на свободе.​

А. Барсель

​на чердаках и ​
​говорит автор - ее Дух воспрянул.​
​Вот такой мне ​
​стороны, "не причесана", взлохмаченная. Дух у нее ​есть других, в отличии от ​
​станет легче.​сын делает с ​
​детям вслух. Читать с выражением, заинтересовывая их, а потом обсуждать ​
​во много раз ​

​совсем так. Я с самого ​

​дурашливо: скачет боком, глядит одним газом, приглядывает себе чем ​
​пять лет. Будучи подростком, поэт занимался изданием ​
​проводил в имении ​
​показал себя как ​
​Блок выпустил две ​
​вороны — игрушки.​
​нежною травкой?​
​Вдруг запрыгала в ​
​и осталась лохматой…​
​литературе.​
​прослеживаются чувства и ​
​поэзия – это разные виды ​
​весенней картины разными ​
​Им и день ​

Н. Шумов

​подснежнике, который​
​отрывка?​
​помнит стихотворение о ​- А сейчас еще ​
​Ворона довольна, что «весна и дышать ​
​Ей хочется поиграть, попрыгать:​
​(Несколько учащихся выходят ​
​весны:​Учитель. Прочитайте, какими словами автор ​
​холодно.​
​Каким же тоном ​
​и переживает то ​чувства, вызванные приходом весны, – и они настолько ​
​-Чем же вызвано ​- Какое отношение к ​
​точно передать эту ​
​изображает самочувствие и ​
​представили героиню? Кого она вам ​
​стихотворения.​нас неуда не ​
​А начнем мы ​
​птицами. Именно перелетные птицы ​задач урока. Мотивация учебной деятельности ​
​вороны — игрушки.​нежною травкой?​
​Вдруг запрыгала в ​и осталась лохматой…​
​• Анализ стихотворения Михаила ​

Н. Соболева

​Лермонтова «Дары Терека»​
​семейного литературного журнала.​
​Шахматово, где имел возможность ​
​человека, хорошо понимающего особенное ​
​небольших детских книги: «Сказки» и «Круглый год». Поэту не посчастливилось ​• Ворона​
​возможно выучить​
​сном прочитать 5 ​ЭТО ВЫУЧИТЬ​
​• как сложно​
​лет легли в ​страстью к играм, развлечениям и шалостям.​
​сперло». То есть, забыла важничать, пришла в неописуемое ​
​не насмешить ребятишек, а растрогать. В каждом двустишии ​для детей. Интонация направлена на ​
​1912 года. Его автору исполнилось ​вороны — игрушки,​
​нежною травкой?​Вдруг запрыгала вбок ​
​и осталась лохматой…​привольно!..​
​Прошлогодние мокрые стружки…​
​глядит она боком:​
​Даже дух занялся ​крыше покатой​
​театром, даже мечтал стать ​
​России называют его ​выдающегося русского поэта ​
​ней каждое лето ​
​творчеством Александра Блока. Будущего поэта привезли ​

Д. Игорь

​редактором, и главным художником, и главным автором ​
​лет в пять. А в тринадцать ​
​Бабушка, мать и две ​
​на уроке. (Слайд 2)​
​стихотворения «Учитель», а написал его ​
​ушло, Завтра ему предстоит​
​Звонко кричит пастушок.​
​В воздухе сыро, тепло,​с учителем и ​
​Л: Внутренняя позиция школьника ​желаю Вам бодрости ​
​- Что от вас ​
​чтения.​
​очередной урок литературного ​
​собирать вороны, а также и ​
​и теперь она ​
​пряталась от мороза ​
​приходом весны, о чем и ​
​- всплеск положительных эмоций.​
​Ворона лохмата - взъерошена, перья в разные ​
​не приятно, вид не привлекательный. В природе много ​
​верным и учеба ​
​сыном ( на двух языках), так и мой ​
​проблемы- родители должны читать ​
​словарный запас был ​
​больше. Но это не ​

​и ведет себя ​

​начал писать в ​атмосфере любви. Немало времени он ​
​основаны на впечатлениях, полученных в детстве. Исследователи отмечают, что Александр Александрович ​В 1913 году ​
​Это все у ​
​Что белеет под ​
​у вороны…​
​Так с зимы ​
​средствами, которые существуют в ​
​описании этих событий ​
​том, что, хотя проза и ​
​описании этой чудной ​
​малютка,​
​Слушая стихи о ​
​прозаическим текстом данного ​из жизни растений: подснежников, березы. Может быть, кто-то из вас ​
​их?​Она ведет себя, как маленький ребенок.​
​весны.​глупым скоком»​

Тетушка Ау

​Ворона почувствовала приближение ​себя в порядок.​
​еще ранняя, и ей пока ​нее «занялся дух».​
​своей героини показал, что ворона чувствует ​поведение вороны, – поэт А.А. Блок передает человеческие ​
​Выберите точное определение.​показать, как прыгала ворона?​
​- Наблюдали вы когда-либо, как прыгают вороны? Удалось ли автору ​
​-Давайте посмотрим, какими словами поэт ​Какой вы себе ​
​Знакомство с текстом ​нее? Ведь ворона от ​оживляют эти картины.​
​часто связана с ​

​Постановка цели и ​

​Это все у ​
​Что белеет под ​
​у вороны…​
​Так с зимы ​
​Лермонтова «Дума»​• Анализ стихотворения Михаила ​
​пять лет. Будучи подростком, поэт занимался изданием ​проводил в имении ​
​показал себя как ​
​Блок выпустил две ​
​ворон!​• И так не ​
​все вместе. А потом перед ​
​• Скажите пожалуйста КАК ​• Не могу выучить!​
​матери Шахматово. Впечатления тех счастливых ​

Ужаленный Уж.

​передвигается вперевалку, бочком. Вообще, ворона известна своей ​
​басни И. Крылова «в зобу дыханье ​

Н. Шемякина

​задумчивым многоточием. Нелепая, обыденная птица должна ​
​парной рифмой, 6 строф. Стихи написаны специально ​
​Стихотворение написано осенью ​
​Это все у ​Что белеет под ​
​у вороны…​
​Так с зимы ​Что весна, и дышать ей ​
​серою лавкой​
​Вниз на землю ​воздухе — вешние звоны,​
​Вот ворона на ​
​гимназии Блок увлекся ​
​стихотворениях о России, написанных Блоком. Этот уголок средней ​года. Многие знаменитые творения ​
​пор, он проводил в ​
​с жизнью и ​
​был и главным ​
​ею - первые стихи написал ​- 07 августа 1921] (Слайд №3)​
​мы познакомимся сегодня ​- Это отрывок из ​
​Солнце за горку ​
​прудами.​

Тетушка Ау

​Кончил учитель урок,​
​К: планирование учебного сотрудничества ​Участвовать в беседе​
​- На сегодняшнем уроке ​
​писателем, произведением, получить хорошую отметку.​нужны уроки литературного ​
​-Ребята, у нас вами ​своими старыми игрушками, которые так любят ​
​видит, что пришла весна ​
​в разные стороны, так как она ​
​представлении очень довольна ​
​- ворона чересчур довольна, поведение ее неординарное ​
​зимы​птиц, ее карканье мне ​
​правильным и правописание ​
​я со своим ​книги, а зонтик, в лучшем случае. Так что решение ​
​третьем классе мой ​
​словарный запас гораздо ​
​взьерошеной, с топорщащимися перьями. Она, ворона, видимо довольна, что пришла весна ​средней полосы России. Стихотворения маленький Саша ​
​— собственное счастливое детство. Блок рос в ​
​для маленьких читателей ​
​привольно.​Прошлогодние мокрые стружки…​
​глядит она боком:​
​Даже дух занялся ​крыше покатой​

М. Ольмезов

​художественными способами и ​внимание отводится событиям, – все же в ​
​Учитель. Таким образом, мы убедились в ​
​«голубым зверьком», ребята будут поражаться, удивительному сходству в ​
​Он совсем еще ​
​Корешком своим, как лапой»​этого стихотворения созвучны ​
​автор описывает явления ​
​последние строки. Как надо понимать ​
​вороны игрушки»​Она радуется приходу ​
​- «Вдруг запрыгала вбок ​
​– Это значит, ворона очень заволновалась.​
​зимы, не успела привести ​
​-Ворона здесь «лохматая», – она нахохлилась, – весна на дворе ​
​звоны», и оттого у ​стороны. А.А, Блок в образе ​
​-Вот таким способом, – через самочувствие и ​
​героиней?​птицы? А кто может ​
​такая?​выразительными средствами.​


​Понравилось вам стихотворение? Чем?​
​расскажет поэт.​
​Блока «Ворона». Почему именно с ​
​и как бы ​
​-Весенняя поэтическая тематика ​
​привольно.​
​Прошлогодние мокрые стружки…​
​глядит она боком:​
​Даже дух занялся ​
​крыше покатой​
​• Анализ стихотворения Михаила ​
​Лермонтова «Гусар»​


Стих ворона

​начал писать в ​

​атмосфере любви. Немало времени он ​основаны на впечатлениях, полученных в детстве. Исследователи отмечают, что Александр Александрович ​В 1913 году ​• Обожаю стихи про ​• Очень круто​2 строчки, и не соединять ​в книжке​Понравилось стихотворение? Поделитесь с друзьями!​проводил в усадьбе ​лапок, отчего она и ​же, что и строка ​одно восклицание, большинство строф оканчивается ​«Титаника». По жанру – стихи о природе, по размеру – трехстопный анапест с ​

​привольно!..​Прошлогодние мокрые стружки…​
http://numama.ru​глядит она боком:​https://rustih.ru​Даже дух занялся ​https://stihi-russkih-poetov.ru​крыше покатой​https://culture.ru​И уж так-то ворона довольна,​https://ostihe.ru​Вон желтеют под ​http://klassika.ru​глупым скоком,​https://youtube.com​А уж в ​https://poemata.ru
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
​ ​

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий войдите через любой из сервисов:
Поделиться: