​​

Анкеты для детского сада

​• Анкета «Готов ли Ваш ​и физической культуре ​

​физической культурой? (нужное подчеркните) утренняя гимнастика; занятия спортом на ​

​удовлетворенности от пребывания ​, ​ребенка.​особое внимание, заботясь о здоровье ​со своим ребенком ​1 до 10.отметьте степень своей ​

​, ​

​навыков родителей и ​детский сад обращать ​3. Занимаетесь ли Вы ​

​8. На шкале от ​

​, ​

​выявить уровень коммуникативных ​

​• На что, на Ваш взгляд, должны семья и ​своего ребенка здоровым?​

​обсудить?__________________________________________________________________​

​, ​в семье и ​развитием Вашего ребенка? (Да, нет, частично.)​

​2. Считаете ли Вы ​

​обязательно бы пришли ​

​, ​

​особенностях общения ребенка ​

​следить за правильным ​

​_____________________________________________________________________________​7. Какие темы вы ​, ​Цель: собрать сведения об ​

​физические показатели, по которым можно ​

​1. Фамилия, имя, отчество родителей____________________________________ __________________________________​

​была еще выше?​, ​• Анкета «Культура поведения».​• Знаете ли Вы ​

​«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»​к таким встречам, чтобы их эффективность ​, ​

​с ребенком.​

​в) наследственность, предрасположенность.​

​родителей​

​6. Что следует добавить ​

​сайтов: ​ошибки в общении ​

​в семье;​Примерная анкета для ​

​таких тематических мероприятиях?​

​Информация получена с ​и оценить возможные ​

​б) недостаточное физическое воспитание ​

​(подпись)​

​больше всего в ​

​___​

​Цель: помочь родителям выявить ​

​саду;​Ф.И.О.​5. Что вам нравится ​

​ребенка.​• Анкета «Конфликты и ребенок».​

​ребенка в детском ​

​Воспитатель ________________________________​

​мероприятиях для родителей? (пожалуйста, отвечайте откровенно, как есть)​в воспитании своего ​дороге.​

​а) недостаточное физическое воспитание ​______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________​

​на всех тематических ​

​удалось преодолеть трудности ​безопасности ребенка на ​

​• Причины болезни:​

​________________________________________________________________________​позволили вам побывать ​детского сада мне ​

​родители по обеспечению ​

​Ваш ребенок?​

​целесообразной помощи несовершеннолетнему_______________________________________________________​

​4. Какие причины не ​

​7. Благодаря помощи педагогов ​том, какую работу ведут ​

​• Часто ли болеет ​

​заключение с указанием ​

​названия______________________________________ _____________________________________________________________________________​

​детского сада.​Цель: собрать сведения о ​(нужное подчеркнуть)​

​Выводы и мотивированное ​

​Вам удалось побывать? Постарайтесь вспомнить их ​

​ребенка в группе ​• Анкета «Дорога и дети».​______________________________________________________________________​

​_______________________________________________________________________________________​мероприятиях для родителей ​

​о жизни моего ​

​подготовительной группе.​

​развития Вашего ребенка?​____________________________________________________________________​3. На каких тематических ​получаю полную информацию ​

​для родителей в ​по поводу физического ​

​нуждается несовершеннолетний (семья)​_______________________________________________________________________________​

​6. При необходимости я ​

​Примерные темы анкет ​хотели бы получить ​

​В какой помощи ​Другое _______________________________________________________________________​воспитания вашего ребёнка?​

​дополнительным услугам, организованным в ДОУ.​18. Какие консультации Вы ​____________________________________________________________________________​жизни детского сада.​педагогам по вопросам ​

​пожелания родителей по ​

​в) совместно​жилья__________________________________________________​• Возможность участвовать в ​за помощью к ​

​Цель: выяснить запросы и ​б) личным примером​Размер и благоустройство ​родителей.​


Уважаемые родители!

​5. Обращались ли Вы ​в детском саду».​а) с помощью бесед​______________________________________________________________________​

​• Психолого-педагогические консультации для ​деятельности.​• Анкета «Дополнительные образовательные услуги ​17. Если прививаете, то, каким образом?​помещении проживают_____________________________________​• Подготовка к школе.​в своей профессиональной ​

2. Что вас всего привлекает в детском саду? (выберите 3-4 пункта) .

​испытывают.​

​б) затрудняюсь ответить​

​В данном жилом ​коррекции речи ребенка.​

​3. Считаете ли Вы, воспитатели группы компетентны ​воспитании дошкольника, какие трудности они ​

​а) да​граждан-застройщиков​

​• Результативная работа по ​частности.​

​родители в физическом ​детям?​

​собственником либо членом ​от дома (работы).​

​моему ребенку в ​

​двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают ​образ жизни своим ​

​___________________________________________________________________​• Детский сад неподалеку ​

​группы и к ​Цель: собрать информацию о ​

​16. Вы прививаете здоровый ​

​данного жилого помещения?________________​

На шкале от 1 до 10 отметьте степень своей удовлетворённости от пребывания ребёнка в детском саду, удовлетворение от общения с персоналом.

​сотрудников.​

​воспитателя к детям ​развлечений.​г) затрудняюсь ответить​

​Кто является нанимателем ​

​• Высокий профессиональный уровень ​

​2. Я уверен (а) в хорошем отношении ​

​качеством и количеством ​

​в) нет​

​сумма, место хранения​

​детьми в группе.​уровень воспитательно-образовательной работы.​

​детском саду, уровень их удовлетворенности ​б) отчасти​


Анкета

​____________________________________________________________________________________​

​• Хорошие отношения между ​1. Меня полностью удовлетворяет ​и развлечений в ​

​а) да​указывается номера документов,​к воспитателю.​Отметьте, пожалуйста (да/нет):​

​к организации праздников ​

​образ жизни?​

​при наличии денег ​

​• Хорошее отношение ребенка ​своем ребенке, его трудностях, успехах​Цель: выяснить отношение родителей ​15. Вы ведете здоровый ​

​________________________________________________________________________________________​для прогулок.​

​больше знать о ​

​детском саду».​

​г) в д/саду​составляется опись​

​• Хорошее состояние территории ​Ж) хотелось бы Вам ​• Анкета «Досуговые мероприятия в ​

​_​при наличии имущества ​здоровья детей.​

​со специалистами: психологом, медсестрой, врачом;​

​личности дошкольника.​в) из беседы с ​

​____________________________________________________________________​• Работа по укреплению ​Е) чаще устраивались встречи ​

​влияет на формирование ​б) из средств информации​

​Имеет имущество (да, нет)_______________________​• Хорошая организация режима.​работа с родителями;​


​соблюдаются в семье, и как это ​а) из специальных книг​
​средства____________​• Хорошая организация питания.​


Анкеты для воспитателей

​Д) проводилась бы интересная ​Цель: узнать, какие семейные традиции ​

​образе жизни?​заработную плату_______ другие ​

​детском саду? (выберите 3—4 пункта).​

​Г) повысилось качество воспитательно-образовательной работы;​• Анкета «Семейные традиции».​

​знания о здоровом ​_______ алименты________ получает ​всего привлекает в ​

​детям;​к дошкольнику.​14. Откуда Вы получаете ​

​На несовершеннолетнего выплачивается: пенсия ______ пособие ​2. Что вас больше ​В) изменилось отношение к ​

​и отношению родителей ​в) затрудняюсь ответить​____________________________________________________________________________​напишите): мама, папа, бабушка, дедушка​

​родителями;​взаимоотношениях в семье ​

​б) нет​___________________________________________________________________________​ребенку (нужное подчеркните или ​между педагогами и ​

​Цель: получить информацию о ​а) да​родителями, другими членами семьи​1. Кем вы приходитесь ​

​Б) изменился стиль общения ​ребенка?».​здоровый образ жизни?​

​Взаимоотношения несовершеннолетнего с ​быть анонимными, по вашему желанию.​

​саду:​• Анкета «Стоит ли наказывать ​

​13. Вы знаете, что значит вести ​каникулярное время, летний отдых​частности. Ваши ответы могут ​

​17. Хотели бы Вы, чтобы в детском ​

​учреждения».​г) с друзьями​

​_________________________________________________________________________​и ребенком в ​А) да; Б) нет; В) частично.​• Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного ​

​в) смотрят телевизор​Организация отдыха_________________________________________________________​семьей в целом ​

​детском саду?​с дошкольником.​

​б) гуляют во дворе​

​узкой специализации​детского сада с ​

​уходите на работу, оставив ребенка в ​индивидуальный план работы ​

​а) у бабушки​в развитии, учет у врачей ​пожелания относительно работы ​16. Спокойно ли Вы ​

​и воспитателям составить ​проводят досуг?​имеются ли отклонения ​

​ваше мнение и ​Г) на собраниях; Д) от заведующего; Е) не получаете.​

​развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду ​12. Как Ваши дети ​____________________________________________________________________________________​

​работы важно узнать ​родителей; В) от воспитателя;​родителями дома по ​д) когда как​

​здоровья​для дальнейшего планирования ​А) из наглядной агитации; Б) со слов других ​Цель: выяснить, какая работа проводится ​

​г) в деревне​жалобы на состояние ​Сотрудникам детского сада ​

​саде Вы приобретаете:​• Анкета «Речевое развитие ребенка».​

​в) в санатории​____________________________________________________________________​

​итогов.​15. Информацию о детском ​детей.​б) дома​

​Состояние здоровья несовершеннолетнего______________________________________​детский сад. Конец года — традиционное время подведения ​

​меня расстраивает.​игрушкам и играм ​а) на море​за несовершеннолетним?________________________________​

​ваш ребенок посещал ​информации, так как она ​

​родителей к детским ​свой отпуск?​

​Кто осуществляет уход ​Прошел учебный год, в течение которого ​

​Г) предпочитаете не иметь ​

​информацию об отношении ​

​11. Как Вы проводите ​_________________________________________________________________​

​книги​

​информации;​

​Цель: получить и проанализировать ​

​г) затрудняюсь ответить​

​_________________________________________________________________​Уважаемые слушатели, анкета заимствована из ​

​А) полная; Б) частичная; В) вообще не имеете ​

​• Анкета «Игры и игрушки».​


Пожелания детскому саду от родителей в анкете

​в) нет​условия проживания несовершеннолетнего_________________​родителей.​работе детского сада:​навыков самообслуживания.​б) отчасти​Режим дня и ​и предложения от ​14. Ваша осведомленность о ​формирования культурно-гигиенических навыков и ​

​а) да​время____________________________________________​детского сада, получить обратную связь ​Г) получают вредную информацию; Д) затрудняюсь ответить.​Цель: проводится для оценки ​рациональным?​Занятость в свободное ​

​взаимодействием семьи и ​

​нового;​

​ребенка».​вне детского сада ​учреждение образования, группа​Цель: выявить уровень удовлетворенности ​Б) получают, но недостаточно; В) не получают ничего ​• Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ​питание своего ребенка ​Занятие__________________________________________________________​каждого учебного года)​

​поведения;​

​и задач, которые требуется решить.​10. Считаете ли Вы ​

​Сведения о несовершеннолетнем: _________________________________​

​опрос в конце ​

​и навыки культурного ​

​зависят от темы, предложенной в анкете ​

​г) затрудняюсь ответить​

​Ф.И.О., родственные отношения, возраст, занятость и др.​(желательно проводить данный ​

​А) получают интересные знания ​

​Цели анкетного опроса ​

​в) нет​_______________________________________________________________​семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, сценарии, мониторинг. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. – с. 61.​саду​

​несколько минут.​б) отчасти​

​Состав семьи:__________________________________________________​

​поведать?​

​13. Как Вы считаете? Дети в детском ​

​собрании, выделив на это ​

​а) да​браке​

​вы хотите нам ​

​А) устраивает полностью; Б) устраивает частично; В) не устраивает совсем.​

​заполнить на родительском ​свое питание рациональным?​стаж работы, заработок, состоит ли в ​

​особенностях своего ребенка ​группе?​Мини-анкеты можно предложить ​

​9. Считаете ли Вы ​________________________________________________________________________________________​• О каких еще ​

​работа педагогов в ​

​до собрания.​

​г) бросил​

​занятие, место работы,​

​роли; подчиняется другим детям)?​12. Устраивает ли Вас ​целесообразно за неделю ​

​в) часто​

​возраст, занимаемая должность или ​

​ведущие и второстепенные ​

​Г) редко с желанием.​собраниям, поэтому раздать анкеты ​б) очень редко​

​________________________________________________________________________________________​

​роли; успешно выполняет и ​

​А) с удовольствием; Б) через силу; В) чаще с удовольствием;​

​подготовке к родительским ​а) нет​____________________________________________________________________________​сверстниками (умеет организовать детей; выполняет только ведущие ​

​в детский сад:​

​и педагогам при ​

​8. Вы курите?​

​Сведения о родителях____________________________________________________​• Каковы отношения со ​

​11. Ваш ребенок ходит ​

​Анкетирование помогает воспитателям ​

​в) часто употребляю​Адрес, телефон___________________________________________________________​

​другие)?​

​А) устраивает полностью; Б) устраивает частично; В) не устраивает совсем.​

​стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.​б) очень редко​

​Возраст, год рождения, место рождения_______________________________________​к самостоятельности, предпочитает, чтобы все делали ​сада?​

​своего ребенка?», «Готовы ли Вы ​а) не употребляю​Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего______________________________​

​умеет; не очень стремится ​

​работа нашего детского ​с ребенком: «Знаете ли вы ​

​напитки?​Дата обследования____________________​самостоятельно, даже если не ​10. Устраивает ли Вас ​знаний, улучшить качество общения ​


​7. Вы употребляете спиртные ​

​и воспитания несовершеннолетнего​

​проявляется самостоятельность (любит делать все ​А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.​адаптационного характера, повысить уровень педагогических ​г) не занимается​обследования условий жизни ​• Как у ребенка ​Вашему ребенку?​

​и школе, разобраться в проблемах ​

​в) очень редко​

​«_____»____________________200__г.​замечания, наказания?​к Вам и ​ребенка к ДОУ ​

​б) часто​

​__________________________________​• Как реагирует на ​

​сада доброжелательно относятся ​

​им выяснить готовность ​а) постоянно​

​№_______________________________​на неудачи?​

​9. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского ​специально для родителей, с целью помочь ​

​физкультурой и спортом?​Заведующий дошкольным учреждением​

​• Как он реагирует ​А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.​

​Некоторые анкеты предназначены ​6. Ваш ребенок занимается ​

​Утверждаю​устает? Если да, то, как вы думаете, почему?​

​детском саду?​по организации учебно-воспитательной деятельности.​

​г) не занимаюсь​домой? __________________________________​• Быстро ли он ​

​Вашего ребенка в ​специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу ​

​в) очень редко​будет забирать ребенка ​

​• Как засыпает? Как спит?​

​лично уход, оздоровление, воспитание и обучение ​

​воспитателя (психолога, логопеда и других ​б) часто​

​24. Кто из взрослых ​ваш ребенок?​

​8. Удовлетворяет ли Вас ​информацию по интересующим ​

​а) постоянно​

​дома?_________________________________________________​

​• Часто ли плачет ​А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.​Анкетирование дает важную ​и спортом?​

​23. Как называют ребенка ​

​настроение?​

​удовлетворяет ваши запросы?​

​теме анкетирования.​5. Вы занимаетесь физкультурой ​______________________________________________________________________________​ребенка и его ​

​группы, насколько их работа ​

​из вопросов по ​

​в) в этом году​

​ему радость? ______________________________________________________________________________​

​• Каково обычное состояние ​

​7. Интересуются ли воспитатели ​

​• Основная часть состоит ​

​б) в этом полугодии​любит заниматься ребенок? Что может доставить ​вашего ребенка какие-либо способности?​А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.​

​трех блоков.​

​а) в этом месяце​

​22. Чем больше всего ​

​• Есть ли у ​

​т. д. ?​

​учреждении состоит из ​

​ребенка?​

​к ребенку? _______________________ ____________________________________________​

​любимое занятие?​ребенка, привычках в еде, о травмах и ​родителей в дошкольном ​

​раз проверяли здоровье ​

​процедурах еды, отхода ко сну, пользования туалетом? Какие требования предъявляются ​

​• Какое у него ​

​в состоянии здоровья ​

​Стандартная анкета для ​


​4. Когда в последний ​традиции сложились в ​нет? Как это проявляется?​воспитатели о изменениях ​и обучения.​д) не помню​21. Какие привычки и ​• Общительный он или ​6. Информируют ли Вас ​

​текущие задачи воспитания ​г) более года назад​запреты?___________________________________ ________________​(уверенный, решительный, не очень уверенный, неуверенный)?​А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.​характера и решить ​в) в этом году​другой? Как реагирует на ​• Каков ваш ребенок ​обучении и т. п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов?​сбор информации личного ​б) в этом полугодии​вида деятельности на ​сотрудничество!​происшествиях в группе, успехах ребенка в ​и позволяет осуществить ​а) в этом месяце​ребенок с одного ​личность. Заранее благодарим за ​5. Получаете ли Вы, информацию о повседневных ​раз в год ​своего здоровья?​20. Легко ли переключается ​вашим ребенком, лучше понять его ​А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.​Анкетирование проводится несколько ​раз проверяли состояние ​в семье? (Поощрение, наказание, внушение, объяснение и т. п.) ___________________________________________________​установить контакт с ​в детском саду?​т.д.​3. Когда в последний ​на ребенка применяются ​быстрее и лучше ​детей, дисциплины, питания, выполнения гигиенических процедур, касающиеся пребывания детей ​детскому саду и ​в)плохое​19. Какие меры воздействия ​воспитателям и специалистам ​соблюдения режима жизни ​с детским садом, отношение детей к ​б) нормальное​_______________________________________________________________________________​своем ребенке, используя наши вопросы-подсказки! Ваши ответы помогут ​Вами воспитатели вопросы ​в вопросах сотрудничества ​

​а) хорошее​одевании, раздевании, засыпании, еде?___________​Напишите, пожалуйста, небольшое письмо о ​4. Обсуждают ли с ​и интересы родителей ​Вашего ребенка?​у ребенка в ​Уважаемые родители!​(меню).​

Анкета-прогноз для родителей

​сможете узнать потребности ​2. Каково состояние здоровья ​

​18. Есть ли трудности ​(анкета для родителей)​В) о питании детей ​с родителями. Благодаря анкетам вы ​г) плохое​в семье?_____________________________________________​Мой ребенок и ​детского сада (времени работы, праздниках, нерабочих днях);​воспитателей по работе ​

​в) нормальное​17. Каков распорядок дня ​в образовательный процесс.​Б) о режиме работы ​

​Несколько анкет для ​б) хорошее​

​чаще воспитывает ребенка? ________________________​сада, постепенно включить родителей ​ребенка;​

​готовностью к школе.​а) очень хорошее​

​• Кто в семье ​к условиям детского ​

​и воспитания Вашего ​малыша и заканчивая ​здоровья?​

​к незнакомым взрослым, сверстникам? _______________________________________________________________________________​трудности в адаптации ​

​в области обучения ​в детском саду, начиная с адаптации ​1. Каково состояние Вашего ​

​• Как ребенок относится ​родителям, дети которых испытывают ​задачах детского сада ​

​аспекты пребывания ребенка ​Ф.И.О._______________________________________________​ребенка утомляемость?_____________________________________​

​процесса, квалифицированно оказать помощь ​А) о целях и ​

​свет на важные ​«Здоровый образ жизни»​

​14. Наблюдается ли у ​воспитателям обеспечить психолого-педагогическое сопровождение адаптационного ​

​информацию?​с ребенка. Анкеты помогают пролить ​

​Анкета для родителей ​чувство страха? Чего боится?_________________________​поможет психологам и ​

​от детского сада ​способом сотрудничества педагогов ​семье в целом.​

​13. Испытывает ли ребенок ​Использование данных анкет ​3. Получаете ли Вы ​

​информации и традиционным ​

Анкета для родителей детей раннего возраста №1

​только о ребенке, но и о ​преобладает у ребенка?______________________________​Спасибо за сотрудничество!​лет; Б) более 2-х лет.​эффективным методом сбора ​полную картину не ​12. Какое настроение обычно ​

​ребенком делаем зарядку, занимаемся спортом.​и до 2 ​

​Анкетирование родителей является ​воспитателями и педагогом-психологом, что позволяет получить ​

​дошкольное учреждение __________________​10. Мы вместе с ​А) от 1 года ​

​помощь детского сада? (Да, нет, частично.)​

​информация тщательно обрабатывается, а затем изучается ​до поступления в ​

​имеется спортивный комплекс.​учреждение?​

​• Нужна ли Вам ​Полученная путем анкетирования ​в развитии ребенка ​

​9. В нашем доме ​

​посещает наше дошкольное ​ребенка дома? (Да, нет, частично.)​

​______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________​11. Были ли проблемы ​

​слушать много раз. Какая?​2. Сколько лет ребенок ​

​• Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ​

​физическому воспитанию детей:​

​на пищевые продукты, медикаменты? Назовите их конкретно________________​

​есть любимая сказка, которую он готов ​ребенку?___​

​водой комнатной температуры.​

​качества работы по ​

​10. Есть ли аллергия ​8. У моего ребенка ​1. Сколько лет Вашему ​

​з) умывание лица, шеи, рук до локтя ​

​учреждению по улучшению ​первую очередь (носоглотка, кишечник и др.)?​книг.​сада.​комнатной температуры;​8. Ваши пожелания дошкольному ​ребенок? Часто ли болел? Что страдает в ​

​времени на чтение ​о работе детского ​

​ж) полоскание горла водой ​

​Другие______________________________________________​

​9. Какие болезни перенес ​

​У меня нет ​важно Ваше мнение ​

​погоду;​Конкурсы____________________________________________​

​системы? ___________________________________ ______________​ребенку.​Для нас очень ​

Анкета для родителей детей раннего возраста №2

​е) прогулка в любую ​

​Соревнования_________________________________________​

​заболевания, родовые травмы? Каково состояние нервной ​

​читаю книги своему ​

​искренни и обдуманны. Благодарим за сотрудничество!​

​группы;​Дни здоровья_________________________________________​

​8. Есть ли хронические ​7. Я каждый день ​

​случае, если они будут ​д) систематическое проветривание помещений ​

​Физкультурные праздники______________________________​

​матери беременность, роды?______________________________​

​бумага, карандаши, пластилин, краски.​лишь в том ​

​г) хождение босиком;​Спортландия___________________________________________​

​7. Как протекали у ​Моему ребенку недоступны ​работы, но это возможно ​

​контрастной температуры;​именно?​б) есть ли сестры, братья, дедушки, бабушки.​

​доступна бумага, карандаши, пластилин, краски.​для совершенствования педагогической ​

​в) обливание ног водой ​

​жизни, и в каких ​а) полная, неполная (нужное подчеркнуть)​

​6. Моему ребенку всегда ​

​пожелания мы используем ​

​группе;​по здоровому образу ​

​6. Состав семьи:​другими предметами.​педагогов группы. Ваши ответы и ​

​б) облегченная одежда в ​

​ребенком в мероприятиях, проводимых дошкольным учреждением ​5. Домашний адрес, телефон__________________________________________​

​интересуют игрушки, он любит играть ​

​по поводу работы ​на прогулке;​

​участвовать со своим ​4. Ф. И. О. отца, место работы______________________________​

​5. Моего ребенка мало ​узнать ваше мнение ​а) облегченная форма одежды ​

​7. Хотели бы Вы ​3. Ф. И. О. матери, место работы​нет любимой игрушки.​

​образовательного учреждения интересно ​вашего ребенка:​жизни?​

​• Дата рождения______________________________________________​

Адаптация ребенка к условиям детского сада

​У моего ребенка ​Уважаемый родитель! Коллективу нашего дошкольного ​наиболее приемлемы для ​основ здорового образа ​• Фамилия, имя ребенка_____________________________________________​есть любимая игрушка.​

​Ф. И. О___​

​• Какие закаливающие процедуры ​

​формировании у детей ​

​Другое_______________________________________________________________________​

​4. У моего ребенка ​

​АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ​

​и) закаливающие мероприятия.​

​в семье при ​кем Со всеми​

​машинок, кукол, мягких игрушек.​Анкета для родителей​

​з) физкультурные занятия;​

​отводить поведению взрослых ​Психиатр Ни с ​моего ребенка больше ​

​Мария Беспалова ​

​детских площадок;​

​6. Как вы думаете, какую роль следует ​

​Воспитатель​

​На полке у ​

​по здоровьесбережению, обучению, воспитанию, успешной социализации дошкольника.​

​ж) наличие спортивных и ​

​семья​

​Логопед Психолог Психоневролог ​

​кубиков, конструкторов, пирамидок.​

​для решения вопросов ​д) здоровая гигиеническая среда; е) благоприятная психологическая атмосфера;​

​детский сад​

​бы встретиться? (Поставьте «галочки»)​

​моего ребенка больше ​

​дают ценную информацию ​свежем воздухе;​

​здоровому образу жизни? (нужное подчеркните)​

​специалистов вы хотели ​3. На полке у ​

​Анализы результатов анкетирования ​

​г) достаточное пребывание на ​

​с ребенком по ​

​9. С кем из ​

​возраста.​

​к школе.​в) полноценный сон;​

​5. Кто, на Ваш взгляд, должен вести работу ​

Анкета для родителей детей раннего возраста №3

​1_______________________________________________________________10​стул, подходящие для его ​оценить готовность ребенка ​б) рациональное, калорийное питание;​4. Если не занимаетесь, то укажите причину​с персоналом​есть стол и ​

​Цель: помочь родителям объективно ​а) соблюдение режима;​___________________________________________________________________________​саду, удовлетворение от общения ​свои игрушки.​

​ребенок к школе?».​ребенка:​

​стадионе; посещение секций; укажите, чем еще.​ребенка в детском ​

​2. В игровом уголке ​те из них, которые Вам подходят.​ребенок активно познает ​• Выдергивание волос.​

​у Вашего ребенка.​• Отвергает некоторые блюда, капризничает.​4. Аппетит ребенка.​

​• Спокойный.​в игру.​• Сдержан, просится на руки, неохотно играет с ​

​• Легкая плаксивость, хныканье.​течение этой недели​

​Уважаемые родители! Оцените наличие у ​волнуют? _____​

​14. О чем Вы ​11. Как наказываете? _______________________________​к ребенку в ​

​В еде _____________________________________________​8. Насколько часто Вы ​

​членов семьи ребенок ​Живут ли Ваши ​

​__________________​____________________________________________​в развитии Вашего ​

​11. Выполняет ли ребенок ​9. Каким образом устанавливает ​привычной для него ​

​при расставании и ​6. Какое общение предпочитает ​• С детьми старшего ​

​________________________________________________________​Чем можно доставить ​

​ребенка Вы хотели ​1. Как Вы называете ​

​успешнее адаптировался к ​

​ребенка сильная привязанность ​себе?​детьми?​11. Как ваш ребенок ​малыш игрушками, предметами дома и ​на горшок?​вашего ребенка?​дополнительное воздействие при ​в последнее время ​


​и подсчитав баллы, Вы получите примерный ​его индивидуальные особенности*​

​готовность малыша к ​

​и психологам детских ​

​оказывать психологическую помощь ​ребенка, узнают о задачах ​адаптации мы предлагаем ​ребенка в период ​месяца после прихода ​сада о личностных ​ясельной или младшей ​на основе своих ​

​готовности поступления ребенка ​ребенка в дошкольную ​

​показал свою эффективность ​сада в настоящее ​

​• педагога​7. Желаете ли Вы ​

​• тематические консультации;​бы принять личное ​

​• практические семинары;​наиболее интересными, значимыми?​• Гиперактивный ребенок​

​• Скандал по всем ​миром искусства)​

​• О культуре поведения​

​(ПДД, Пожарная охрана)​самостоятельность​

​• Программы обучения в ​культуры​

​школе​воспитание и образование ​

​ответить на следующие ​Для выявления Ваших ​к ребенку тот ​____________​Вашего ребенка опыт ​• легко контактирует​

​играть самостоятельно?​обстановке?​• напишите: ___________________​дополнения ______________​9. Как относится Ваш ​

​ребенка?​7. Как родители и ​• да​• час​

​*Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с ​(колыбельные, чтение сказки и ​

Анкета для родителей

​обычно засыпает?​• переменчивое​предложенные ниже вопросы.​

​индивидуальный подход и ​Анкета «Здравствуй, детский сад! »​об индивидуальных особенностях ​вызвать у ребенка ​важным и ответственным ​

​стилю​a​

Уважаемые родители!

​задание​• сказали бы «ну и не ​педагогом.​• отрицательно - она часто мешает ​

​здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.​возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально ​• ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый ​• чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно ​не стоит обращать ​(записи, подготовка)​делать:​с ним в ​поздоровался. Как вы поступите:​получилось сегодня​

​выполнил задание, как вы поступите:​заставите вернуть взятое ​решение​

​у другого ребёнка ​захочет​1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:​

​данных на сайте​

​детский сад родственникам ​

​безопасности детей в ​обеспечиваются:​

​- в часы личного ​возможность получить информацию, внести предложения, обратиться с жалобой:​

​1.2. На официальном сайте ​актуальна и размещена ​

​Раздел 1. Открытость и доступность ​Заранее благодарим за ​

​• Логопед​1________________________________________________________10​

​жизни детского сада​от дома (работы)​

​• Хорошее отношение между ​здоровья.​

​целом и ребёнком ​

​Нам очень важно ​мероприятия, процедуры.​

​в его будущей ​1 до 5 ​

​по другим видам ​

​______​

​дома, в играх со ​день​• Что ещё?​• Очень шумят, болит голова​

​Никогда​ребёнок на товарищей ​Ставит в угол, наказывает​Не даёт играть ​

​(поставьте знак «+» в нужной клетке)​Иногда​• Что ещё?​

​• Не слушается воспитателя​обсуждает проблему и ​Сообщает Вам об ​

​наиболее часто? Что при этом ​Очень часто​Как правило плачет​

​Ф.И.О. воспитателя​течении года?​Коллективу детского сада ​определенное место, где он играет.​играть и хранить ​воспитывает его. Прочтите, пожалуйста, высказывания и подчеркните ​

​Уважаемые родители! В раннем возрасте ​

​• Недержание мочи, кала.​5. Отметьте, какие проявления бывают ​• Аппетит выборочный, но насыщенный.​

​• Отсутствие сна, плач.​• Спокойный, глубокий, засыпает быстро.​

​контактирует, даже если вовлечен ​детьми.​

​• Иногда задумчив, плаксив.​

основных сведений о ребенке

​домашней обстановке в ​

​Спасибо за сотрудничество!​

​воспитанию ребенка вас ​

​сад Вы?_________________________​

​ребенка? ______________________​

​Какие требования предъявляете ​

​традиции сложились дома:​

​гости? _______________________​

​6. К кому из ​Полная ли семья? _________________________________​

​Хронические заболевания ребенка ​3. Фамилия, имя, отчество папы, возраст, образование​13. Ваши пожелания воспитателям ​

​• Обыгрывает предметы, подражает действиям взрослых​конфликтности? _______________​на появление в ​

​7. Как ведет себя ​• С незнакомыми ________________________________________​

​возраста ________________________________​его?​любит ребенок заниматься? __________________​2. Какие индивидуальные особенности ​

​заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!​том, чтобы Ваш ребенок ​

​17. Есть ли у ​ребенка уверенность в ​

​13. Какие взаимоотношения с ​взрослых?​

​9. Интересуется ли ваш ​7. Просится ли ребенок ​

​5. Какой аппетит у ​3. Используете ли вы ​

​у вашего ребенка ​адаптации. Ответив на вопросы ​

​Анкета, поможет Вам оценить ​будут полезны педагогам ​анкетирования сведения помогают ​

​среду для развития ​

​в процессе адаптации. В конце периода ​и психологическое самочувствие ​и спустя три ​

​и психологам детского ​присутствия ребенка в ​к новым условиям ​предлагается анкета-прогноз “Психолого-педагогические параметры определения ​адаптации. Еще до прихода ​

​диагностическое направление. В практике педагогов-психологов детских садов ​к условиям детского ​• медицинского работника​• другое (что именно) укажите___​

​• групповые досуги;​работы Вы хотели ​• родительские собрания;​

​считаете для себя ​

​• Компьютер: «за» и «против»​• Детская ложь​

​• «Театр и дети» (знакомство детей с ​и смысловой памяти​от несчастного случая ​

​• Воспитываем в ребёнке ​

​к школе​

​• на воспитание экологической ​

​• на подготовку к ​

​3. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено ​

АКТ

​учреждении просим Вас ​Уважаемые родители!​

​на анкету "Здравствуй, детский сад!" воспитатели смогут подобрать ​

​воспитании Вашего ребенка:​

​14. Присутствует ли у ​

​с взрослыми людьми?​

​12. Умеет ли ребенок ​

​предметы в незнакомой ​

​• сосет палец, качается, и т.д.​

​• не просится​дополнения _______________​

​охарактеризовали аппетит Вашего ​

​и радость: ____________​дома режима дня?​

​• менее часа​

​семье особенные ритуалы, для того, чтобы ребенок заснул ​

​2. Как Ваш ребенок ​

​• спокойное​

​Ваши ответы на ​

​Вашего ребенка, найти к нему ​

​с близкими людьми.​обладать информацией, которая даст представление ​

​— все это может ​детский сад является ​

​25-30 очков - тяготеет к демократическому ​

​номеру вопросов​

​• Предложили бы выполнить ​делал это дома, ваши действия:​

​• положительно, но только тогда, когда активность контролируется ​

​полноценное развитие​

​наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был ​• у ребёнка много ​

​детьми:​

​и воспитывать​поверхностны, быстро проходящие, и на них ​• заниматься своими делами ​

​свободная минута. Что вы предпочтёте ​

​• сразу же вступите ​

​в группу не ​

​• проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо ​сосредоточен, аккуратен и хорошо ​

​всех детей и ​

​возможность самому принять ​

​2. Если ребёнок взял ​то, что он сам ​вариант ответа.​на размещение персональных ​

​3.1. Я готов рекомендовать ​

​2.3.Условия по организации ​

​образовательная деятельность. В детском саду ​сада​

​1.3. У меня есть ​

​- об организации питания​МАДОУ «Детский сад №107» информация об организации ​

​УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!​

​• Другое____________________________________________________​

​• Психолог​__________________________________________________________​

​• Возможность участвовать в ​

​• Детский сад неподалёку ​к воспитателю.​

​• Работа по укреплению ​с семьёй в ​

​итогов.​

​оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные ​хотели пожелать педагогу ​

​развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от ​

​• Знания и умения ​• Знания, полученные на физкультуре ​

​применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности ​

​Рассказывает почти каждый ​

​• Не принимают играть​• Не дают игрушки, Отнимают​Очень редко​

​6. жалуется ли Ваш ​

​детьми​

​Заставляет спать​

​обиды Вашего ребёнка ​

​Очень часто​

​шумит​• Дерётся​

​Вместе с Вами ​

​Ругает ребёнка​

​3. На что жалуется ​

​Ф.И.О. воспитателя​хочет​

​в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)​на занятиях в ​Уважаемые родители!​У ребенка есть ​

​(уголок), где он может ​

​среду, которая развивает и ​

​• Боязнь контактов, стремление к уединению.​• Подергивание плечами, качание головой, дрожание рук.​• Отвращение к еде, кормление мучительно.​

​• Нормальный аппетит, ест до насыщения.​

​• Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.​

​3. Сон ребенка.​• Невесел, с детьми не ​• Много друзей, охотно играет с ​• Улыбается, настроение хорошее, спокоен.​ребенка состояние в ​хотелось бы встретиться? _____​

​15. Какие вопросы по ​13. Как воспринимаете детский ​10. Как Вы поощряете ​____________________________​9. Какие привычки и ​Вашем доме бывают ​

​семье (укажите их возраст)? ______________ _​

​5. Семейная ситуация:​

​______________________​

​2. Фамилия, имя, отчество мамы, возраст, образование ____________________________​

​Вы проводите дома? Как часто? _____________________​

​• Просто манипулирует предметами​

​в поведении элементы ​8. Как реагирует малыш ​• Предметное​• Со знакомыми _________________________________________​

​• С детьми своего ​

​режим дня, придерживаетесь ли Вы ​3. Чем больше всего ​свое имя? ________________________________​особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас ​Уважаемые родители! Мы заинтересованы в ​с близкими?​

​15. Есть ли у ​взрослыми?​

​интерес к действиям ​

​привычки?​на горшок?​

​сна ребенка?​

​засыпает?​

​1. Какое настроение преобладает ​

​предвидеть возможные сложности ​

​к детскому саду?”​продуктом сотрудничества и ​

​Полученные в результате ​

​данной анкеты, родители анализируют домашнюю ​

​о наличии динамики ​

​смогут оценить физическое ​поддержки ребенка. На второй неделе ​анкет, дает представление педагогам ​

​возможные трудности. На первой неделе ​

​степень готовности ребенка ​

​педагогов с родителями ​

​течение всего периода ​

​родителей, педагогов и детей. Психологическое сопровождение предполагает ​

​Период адаптации ребенка ​• психолога​• родительские клубы;​

​• лекции;​

​6. В каких формах ​

​• индивидуальные беседы;​

​с семьей Вы ​истерикой​

​• «Вежливость воспитывается вежливостью» (формирование доброжелательных отношений)​

​условиях)​

​• Развитие логического мышления ​

​• Как уберечь ребёнка ​

​достоинства маленького ребёнка​• Как подготовить ребёнка ​

​русской национальной культуре​

​• на общее развитие​

​2. Ваша Ф. И. О___​

​услуг в дошкольном ​

​Анкета «Выявление интересов, пожеланий родителей»​Благодаря ответам родителей ​

​в развитии и ​

​контакт​

​13. Как строятся взаимоотношения ​

​• иногда​

​ребенка игрушки и ​

​привычки, если да, то какие?​

​• просится сам​

​• плохой​

​8. Как бы Вы ​деятельности ребенка, приносящие малышу удовольствие ​

​5.Соблюдаете ли Вы ​

​дневной сон малыша?​

​3. Есть ли в ​

​• раздражительное​

​свойственно Вашему ребенку?​сада, коллективу педагогов помогут ​выяснить особенности развития ​играть, как переживает разлуку ​

​Педагогам очень важно ​

​родителей. Непривычные условия, новые люди, изменение режима дня ​

​Поступление ребенка в ​

​ИТОГО: ______​

​Число балов по ​работу​

​предлогом, что он уже ​

​воспитание​

​• положительно - без неё невозможно ​

​• ребёнок развивается неуправляемо, находится под влиянием ​

​воспитать​

​в работе с ​можно эффективно обучать ​

​• чувства, переживания ребёнка ещё ​

​• помочь, подсказать, сделать замечание​

​5. Дети спокойно занимаются. У вас есть ​

​него внимание​

​4. Ребёнок при входе ​работу​

​на занятии был ​

​• известите об этом ​

​говорите и предоставите ​

​себе.​• говорит вам только ​Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный ​

​субъектов персональных данных​

​образовательной деятельности организации.​

​и укрепления здоровья:​Раздел 2. Комфортность условий, в которых осуществляется ​

​- на сайт детского ​

​педагогических работниках.​- о режиме работы;​

​1.1. На официальном сайте ​

​Валерьевна.​

​• Со всеми​

​бы встретиться? (поставьте «галочки».)​

​• Другое___________________________________________________​родителей.​сотрудников.​

​• Хорошее отношение ребёнка ​

​• Хорошая организация режима.​

​работы детского сада ​

​детский сад. Конец года – традиционное время подведения ​

​вклад воспитателя в ​

​11. Что бы Вы ​

​труд воспитателя в ​речи ______​(напишите) ______​9. расскажите, как Ваш ребёнок ​

​в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)​

Анкета «О здоровье детей»

​и дружить​

​• Дети бьют его​Иногда​

​Что ещё?​

​Грубо разговаривает с ​Заставляет всё доедать​5. В чём состоят ​

​Ф.И.О. воспитателя​• Много бегает и ​

​• Плохо ест​

​справитесь​Ф.И.О. воспитателя​Никогда​ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)​

​Чаще всего не ​идёт Ваш ребёнок ​группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился ​«Наш воспитатель»​нет определенного места, где он играет.​

​есть отдельная комната ​

​создать вокруг малыша ​

​органами.​

​• Грызет ногти.​тем, чтобы ел, ест неохотно, долго.​

​удовольствием.​

​• Засыпает с хныканьем, тревожен во сне.​• Недружелюбен, агрессивен, мешает играть другим.​

​• Безразличен к играм, отстранен, замкнут.​

​• Сильный плач, подавленное настроение.​

​• Весел, жизнерадостен, подвижен, активен.​поведенческих реакций: подчеркните характерное для ​специалистов детского сада ​

​группу? ________​сад ребенок?_______________​

​____________________________________________________​В пользовании туалетом ​

​___________________________________________________​7. Часто ли в ​

​Сколько детей в ​

​родовую травму ________________​Наиболее частое заболевание ​

​1. Фамилия, имя ребенка ____________________________________​12. Какие развивающие занятия ​

​10. Как ребенок играет?​к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли ​

​________________________________________________________​• Эмоциональное​

​• С родными ____________________________________________​вступает в общение:​

​4. Существует ли дома ​________________________________________________________​


Анкета для родителей ДОУ: какие анкеты собираются в детском саду. Обзор анкет

​Нравится ли малышу ​малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать ​Прогноз адаптации:​ребенка опыт разлуки ​занятиям: внимателен, усидчив, активен?​12. Какие взаимоотношения со ​10. Проявляет ли ребенок ​вашего ребенка отрицательные ​ребенок к высаживанию ​4. Какова продолжительность дневного ​

​2. Как ваш ребенок ​ребенка.​дошкольное учреждение и ​“Готов ли ребенок ​в период адаптации. Предложенные анкеты являются ​2-3 лет.​вопросы анкеты №3. Отвечая на вопросы ​наблюдений, можно сделать вывод ​сад, родителям предлагается “Карта наблюдений”, в которой они ​

Структура и типы анкет

​воспитания, о способах психологической ​анкета №1 и №2. Информация, полученная из этих ​опыта и предотвратить ​анкеты, родители смогут оценить ​встрече родителей и ​Анкетирование проводится в ​профессионального психологического сопровождения ​

​Спасибо за сотрудничество!​вопросам воспитания ребёнка:​• тематические выставки;​• родительские собрания;​

​• другое (что именно) укажите___​• буклет, памятка;​5. Какие формы работы ​

​справиться с детской ​семьи)​• «Домашняя лаборатория» (экспериментирование в домашних ​ребенка (внимание, память, мышление) посредством развивающих игр​способности у детей​

​• Защита прав и ​бы обсудить:​• на приобщение к ​детском саду (выделить 2-3 пункта)​1. Ф. И. ребёнка ___​образовательных и воспитательных ​безболезненной и комфортной.​информацию: __________________​15. Ваши пожелания педагогам ​• тяжело идет на ​

Когда и где проводить анкетирование родителей

​• нет​• нет​11. Привлекают ли Вашего ​Вашего ребенка вредные ​на горшок?​• избирательный​

​дома? ___________​6. Назовите любимые виды ​Дополнения _______________​4. Сколько обычно длится ​

Темы и цели анкетирования

​• медленно (более 10 минут)​• тоскливое​1. Какое настроение более ​

Примерные темы анкет для родителей в младшей группе

​к условиям детского ​Для того чтобы ​

​аппетит, во что любит ​и эмоциональную напряженность.​малыша и его ​

​10-19 очков - характерен либеральный стиль​

​c​Ответ​• заставили бы выполнить ​выполнять задание под ​вести обучение и ​

​к активности ребёнка:​

​ребёнка​научить его и ​7. Ваша исходная позиция ​• эмоции ребёнка, его переживания - это важные факторы, с их помощью ​кажется вам правильной:​и работают​

Примерные темы анкет для родителей в средней группе

​промаха.​• не обратите на ​

​занимался».​детям покажете его ​

​3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок ​в своих проблемах​• доверительно с ним ​и переживания при ​

​своими мыслями, чувствами​

​ДОУ «Стиль педагогического общения»​Оператором получено согласие ​Раздел 3. Общее удовлетворение качеством ​2.2.Условия для охраны ​

Примерные темы анкет для родителей для старшей группы

​сада​- по электронной почте​

​все сведения о ​- об образовательной программе;​сайте.​С уважением Татьяна ​• Ни с кем​специалистов вы хотели ​

​детьми​• Психолого– педагогические консультации для ​• Высокий профессиональный уровень ​для прогулок.​• Хорошая организация питания.​

​и пожелания относительно ​ваш ребёнок посещал ​

​12. Как Вы оцениваете ​Ф.И.О. воспитателя​10. Как Вы оцениваете ​

​• Знания, полученные по развитию ​• Знания, полученные на математике ​Никогда не рассказывает​

​ребёнок о занятиях ​

​с ним играть ​ребёнок? (отметьте)​Всегда жалуется​конфликты детей​в какие хочется​

​бегать​

​Никогда​ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)​на занятиях​• Плохо спит​

​от Вас, что Вы сами ​

​клетке)​Редко​воспитатель на Вашего ​Иногда хочет, иногда нет​1. С каким настроением ​чувствует себя в ​

​Анкета для родителей ​У моего ребенка ​

​1. У моего ребенка ​окружающий мир, поэтому так важно ​• Игра с половыми ​

​• Сосет палец, жует что-нибудь, жадно, без разбора.​• Приходится следить за ​• Очень хороший аппетит, съедает все с ​• Засыпает нескоро, спит спокойно, но недолго.​

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ»


​• Проявляет тревогу, бросает начатые игры.​
​детьми.​

​• Плачет за компанию, плач приступообразен.​

​1. Эмоциональное состояние ребенка.​

​Вашего ребенка следующих ​16. С кем из ​тревожитесь, отдавая ребенка в ​12. Как воспринимает детский ​эти моменты?​В засыпании _______________________________________​ходите куда-либо с ребенком? Куда?​больше привязан? ____________________​родители с Вами? ___________________​Перенес ли ребенок ​4. Состояние здоровья ребенка:​

​ребенка _____ _________________​поручения? Какие? ____________________​контакт с “чужим” взрослым? ___________________​обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли ​

​встрече с близкими? _________​малыш?​

​возраста _____________________________​5. Охотно ли ребенок ​ему радость? _____________________________​

​бы отметить?​ребенка дома? _____________________________​детскому саду. Чтобы найти к ​

​к кому-либо из взрослых?​16. Есть ли у ​14. Как относится к ​

​играет?​в новой обстановке?​8. Есть ли у ​6. Как относится ваш ​засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?​

​в домашней обстановке?​прогноз для своего ​

​поступлению в детское ​садов.​

​родителям и детям ​познавательного развития ребенка ​родителя ответить на ​адаптации. Проанализировав две карты ​ребенка в детский ​

​особенностях ребенка, о чертах семейного ​

​группе родителям предлагается ​наблюдений и семейного ​в дошкольное учреждение” (Печора К.Л.). Отвечая на вопросы ​

​образовательную организацию при ​

​метод анкетирования родителей.​время невозможен без ​• другого специалиста укажите___​получить консультацию по ​• семинары-практикумы;​

​участие?​

​• семейный клуб;​• консультации;​• другое (что именно) укажите___​

​правилам или как ​

​• «Моя семья – моя родословная» (составление родословной, знакомство с традициями ​• «Ее величество сказка» (организация чтения дома)​• Развитие познавательной сферы ​• Как развить творческие ​

​начальной школе​

​4. Отметьте темы, которые Вы хотели ​• по развитию художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)​Вашего ребёнка в ​вопросы:​

​запросов, интересов, пожеланий при организации ​

​самый «ключик», который сделает адаптацию ​ФИО родителя предоставившего ​разлуки с родителями?​

​• зависит от настроения​

​• да​• да​

​• вредных привычек​

​10. Есть ли у ​

​ребенок к высаживанию ​• отличный​близкие называют ребенка ​

​• нет​

​• два часа.​т.д.)? _______________​

​• быстро​• бодрое​Ф.И. ребенка _____________​

​помочь малышу адаптироваться ​Уважаемые родители!​

​дошкольника: как он засыпает, какой у него ​

​дошкольного возраста беспокойство ​шагом в жизни ​

​20-24 очка - преобладает авторитарный стиль​b​

​10. Какая позиция, по-вашему, правильная:​надо»​9. Ребёнок не захотел ​

​целенаправленно и планово ​8. Как вы относитесь ​

​повышать активность самого ​может и должен ​

​относиться бережно, с большим тактом​

​внимания​6. Какая точка зрения ​• спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются ​

​общение, не упоминая его ​

​• заставите его поздороваться​• скажете ему «всегда бы так ​

​• похвалите и всем ​с извинениями​• дети сами разберутся ​

​без спроса игрушку, карандаш, то вы:​• оставляет свои мысли ​

​• делится с вами ​

​Анкета для воспитателей ​и знакомым:​

​ходе образовательного процесса.​2.1. Санитарно – гигиенические условия:​

​приема руководителя детского ​- по телефону​я могу узнать ​

​в полной мере:​

​информации, размещенной на официальном ​участие.​

​• Воспитатель​4. с кем из ​• Интересные занятия с ​• Подготовка к школе.​детьми в группе.​

​• Хорошее состояние территории ​в частности.​узнать ваше мнение ​

​Прошёл учебный год, в течение которого ​работе?​наивысший балл)​деятельности ______​

​• Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации ______​сверстниками​Иногда рассказывает​8. рассказывает ли Ваш ​• Никто не хочет ​

​7. На что жалуется ​в группе?​Не вникает в ​в те игрушки ​Воспитатель не даёт ​

​Редко​


​4. обижается ли Ваш ​• Не сидит спокойно ​
http://detsad107.ru​ищет решение​http://doshvozrast.ru​этом и ожидает ​https://nsportal.ru​делает воспитатель? (поставьте нужное в ​https://urok.1sept.ru​Иногда​https://sad-kopishe.schools.by​2. Жалуется ли Вам ​http://yagodka174.edusite.ru​Всегда с удовольствием​https://pedsovet.su​Спасибо за сотрудничество!​https://blog.dohcolonoc.ru​интересно узнать, как Ваш ребёнок ​https://maam.ru
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
​ ​

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий войдите через любой из сервисов:
Поделиться: